13 часть

111 9 0
                                    

Зайдя в номер ты быстро собралась и поехала на такси в аэропорт.

В аэропорте т/и прошла все контроли и пошла в зал ожидания.Посмотрев на часы ты поняла что до самолёта ещё 2 часа. Ты решила выложить сторис о том что ты летишь домой. Также ты отметила людей и поблагодарила их за это встречу и мини отпуск.
Ты отметила Лизу, Диму, Сударя и всех остальных ребят.

Ты решила отвлечься и сходить поесть.Заказав себе кофе и круассан.

Забрав заказ ты села за стол и решила посидеть в телефоне. Взяв его в руки ты увидела сообщение от Димы:

- Хорошего тебе полёта, солнце.

-Спасибо

Ясно и коротко ответила ты допивая кофе. Выйдя из кофе ты пошла обратно в зону ожидания.
Сев ты погрузилась в мысли. "Почему он меня назвал солнцем? Что он ко мне чувствует? Если подумать то он красивый, весёлый, добрый и просто хороший человек. Блин надеюсь я не влюбилась ведь я знакома всего пару недель."


Pov Димы:

Я сидел в офисе и тут мне приходит уведомление. Это была отметка от моего солнышка.
Я написал ей и пожелал хорошего полёта, на что она ответила коротко хорошо.

После её краткого сообщения я задумался " почему она ответила так коротко? Может я ей не нравлюсь?
Может я сделал что-то не так?"
Погрузившись в мысли я не заметил как пролетел час.

Pov Димы закончился.

Т/и просто сидела и ждала посадки.
Тут объявили посадку на твой рейс.
Пройдя уже в самолёт ты села на своё место и надела наушники.30 минут пролетели не заметно.
К тебе подошла стюардесса?
- Здравствуйте, что будете. Чай,сок, воду или газировку.- спросила тебя стюардесса.
- здравствуйте, можно мне пожалуйста сок.- попросила ты стюардессу. Ты решила сделать комплимент девушке.- вы очень красивая девушка.
Стюардесса засмущалась, но от работы не отступила- спасибо, какой вам вкус у нас есть яблочный, вишнёвый, апельсиновый и томатный?- сказала искренне она.

-Я буду апельсиновый сок.
Стюардесса налила тебе сок и ещё рас поблагодарила за комплимент.

Через 30 минут вы прилетели. Выйдя из самолёта ты решила выложить ещё одно сторис. На сториз был выход из аэропорта и подпись привет дом.

Ты поехала к себе на квартиру. Зайдя туда ты решила отдохнуть.Зайдя в ванную ты смыла макияж и пошла в спальню.
Т/и легла на кровать взяв телефон.
Ты листала тик-ток, но тут тебе

поступил звонок. Это был Дима:

-Привет,как ты? Как полёт прошёл?

- И тебе привет. Да вроде норм только спать хочу. А там всё хорошо. Наверно
Сейчас полежу и буду собирать вещи потихоньку. Сначала сложу вещи которыми я редко пользуюсь. Или если не сильно нужно.

- А это хорошо что у тебя всё хорошо.
Да кстати по поводу переезда. Ты сможешь собрать вещи за неделю.- спросил тебя Дима. Тут ты задумалась ведь за такое короткое время ты скорее всего не успеешь. Но после короткой паузы дима продолжил.- я предлагаю тебе чтобы ты собрала только вещи и всё остальное. А мебель ведь тебе не нужна. Как я знаю то ты живёшь в съёмной квартире, я прав?

- да ты прав. Я живу в съемной хате.

Поэтому мебели у меня почти нету.

- вот и славно- прервал тебя Дима.- значит ты собирай всё, а через неделю к тебе подъедут мои люди они загрузят твой вещи. А уже на второй машине поедет твоя мебель.
Е

ё собирает мой хороший друг. А в чемодан ты положи несколько вещей.

Которые тебе не обходимы. Ведь машины будут ехать дней 5.

- окей если у меня появится вопросы я спрошу у тебя. А из мебели только книжный стеллаж и стол со стульями. Я думаю что стол и стулья не обязательно забирать, а книжный стеллаж я заберу. Поэтому твой друг мне не нужен.

- Ну ладно, если появится вопросы пиши мне солнце. Я тебе отвечу. Ладно давай мне пора ехать.

- пока.

Ты сбросила звонок.

______________________
Всем привет.
Я пришла к вам.
Извините пожалуйста за то что не было глав просто я сейчас в другом городе можно сказать в селе. Поэтому у меня здесь плохой инет и я не могу выложить главы но вот я поменяла тариф и сейчас я смогу норм писать.
Время 0:01 поэтому я спать, но это не точно. Ведь я хочу написать ещё главу к другому фанфику.
Ну ладно давайте. Простите если есть

Одна лишь встреча на VK fest.Место, где живут истории. Откройте их для себя