Тут до Сударя дошло то что сказала т/и- так стоп в каком смысле откуда ты знаешь что Дима вчера пил?
-Ааааааа.- задумалась т/и- Сударь она просто знает, отстань от девушки.- сказал Дима решительно.
-Вы что вчера вместе были ведь Дима не пил вчера на вк фесте?- уже догадывался сударь.
- Дима мне кажется мы уже спалились предлагаю бежать- сказала она подходя к Диме.- я с тобой согласен.- взяв за руку её. Они побежали, но на выходе их остановили ребята.
- Так стоп.Что у вас произошло?- спросил Даник.
Из за спины послышался голос Сударь- они походу вчера вместе были.
-СУДАРЬ НЕ ПАЛИ КОНТОРУ.- крикнул Дима сударю.
- А что это за красивая девушка? Это же та которая вчера была на нашем выступление. Ты ей ещё телефон поднял.- поинтересовалась Яна.
- Да это она. Кстати это т/и, она будет у нас работать в команде.- сказал это гордо Дима и посмотрел на т/и. Он понял что она в шоке.
- Дима, почему я слышу это в первый раз?- поинтересовалась она.- и кем?
А также я живу в другом городе!- начала допрашивать она Диму.
-Потому что я понял только сейчас что нам нужны такие люди как ты. У нас недавно уволился менеджер поэтому я предлагаю им стать. А по поводу другого города это не проблема. Я спокойно могу поселить тебя в офисе, а потом ты сможешь купить квартиру если захочешь. Я всё сказал. Теперь я жду твоего решения.
Посте слов Масленикова все ребята говорили- соглашайся, у нас весело.Подумав ты решила согласиться с этим предложением- я согласна с вами работать.
После этих слов ребята тебя поздравили. Вы разговаривали уже час и захотела прогуляться. Подойдя к Диме она сказала шёпотом- если что я гулять не теряйте.
Ты пошла к выходу, но тебя остановила чья-то сильная рука.
-Ты не куда не пойдёшь без меня.
-Окей пошли гулять со мной.После этих слов вы пошли гулять по парку. Вы разговаривали о всём попало. С каждой минутой с ним ты понимала что это тот человек с которым хочется быт всегда рядом.
Ты решила посмотреть на время на часах было 14:50.
- Дима пошли по тихонько к белой сцене, просто там будет скоро выступать Егор.
- какой Егор? Крид что ли.
- да, Крид и что. Я хочу его послушать.
- окей пошли тогда ко сцене. Кстати я могу договориться. Мы можем выйти на сцену.
- Ну уж нет я не согласна выходить на сцену.От лица Димы:
Т/ишка попросила пойти с ней посмотреть на Егора Крида.
Когда мы пришли к сцене и правду там начал выступать Крид.
Я видел как она кайфует от его песен. Я смотрел на это со стороны она была такая милая. Я с каждой минутой понимал что я в неё влюбился с первого взгляда.От лица автора:
После выступления крида. вы продолжили гулять. Вы дождались вечера чтобы посмотреть салют. Поле салюты вы отправились на выход.- Дим ладно пока. Я пошла домой.
- Стой поехали я тебе отвезу до отеля.
- окей.Вы сели в машину и поехали к отелю
_____________
Всем снова привет, а вот и глава.
Как она вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна лишь встреча на VK fest.
RomantikИстория по т/и которая приехала на ВК фест и встретила Диму Масленникова.