4 часть. Не обычный автограф♡

210 8 0
                                    

Вот на сцену выходят все ребята. И начинается их "выступление"(назовем так). Ты все снимала на телефон.

На этом выступлении им задавали вопросы. А они на них отвечали.Вопросы были очень разные
от их корьеры ли личной жизни.

И вот во время очередного вопроса у тебя падает телефон из рук. Ты присела на корточки чтобы его достать, но у тебя на получалось.

От лица Димы.

Мы просто отвечали на вопросы. Как вдруг я замечаю что у той самой леди падает  телефон. Она села на корточки  это выглядело очень мило когда она пыталось его достать своей рукой.

Я решил ей помочь Спрыгнув со сцены
Я взял телефон и начал отдавать как мы встретились взглядом как в прошлый раз так мы на друг друга смотрели ещё секунд 15. В голове у меня кружились мысли- какая она красивая. как с ней познакомиться?
Какая она милая и д.р.

Отдав ей телефон я пошёл обратно на сцену.

От лица Т/и.

Все это случилось так бы...быстро, что это было?- задавала я вопросы сама себе.

Тут в мои мысли вмешалась Лиза.

Аууу, прием ответь.- говорила она щёлкая перед моим лицом.
А...Что?- говорила я выходя из мыслей.
Эй подруга сейчас со сцены спустился Дима Масленников и подал тебе телефон. После этого вы так смотрели друг на друга.- сказала Лиза которая сама в шоке была с этого.
Я сама не поняла что сейчас было блять.- сказав это быстро и решительно не отрываясь от выступление.
Похоже ты ему понравилась.-Лиза посмотрела на меня. А я молчала.-
Я  поняла тебя выдимо ты сома в шоке и не хочешь говорить.- Т/и также промолчала.

Я слышала что говорила Лиза и вправду может я ему понравилось так нет он блогер с 15 миллионами, я не могла ему понравится.Крутилось у меня в голове до конца "выступления"

Пришло время для автограф сессии.
Ее начали с середины котрас  там где мы стояли. Впускали по три человека.
Первую мы с Лизой пропустили девочку которая была третей. Зайдя в палатку она вышла радостная через 5минут. Следующие пошли мы.

Зайдя туда я увидела стол за которым сидели все

И тут я начала свою речь.

Привет всем кто здесь сидит.Я бы хотела вас поблагодарить за то что вы мне помогали в трудную минуту. Вы не представляете как это мне помогло. Я бы хотела вас всех обнять, сфоткаться и взять автографы.
Буду очень благодарна если вы меня поймёте.

От лица Димы.

Зашла первая девочки.  Она сфоткалась со мной и ушла.
И тут я вижу это лицо. Я сразу обрадовался прослушав все внимательно что она говорила у меня назрел план оставить ей номер телефона свой.

От лица Т/и

Обняв всех  я  достала из своей сумочки блокнот с ручкой я протенула его Сударю так как он был первый здесь.

И тут я добавила.
Можете написать от кого этот автограф а то к концу дня я скорее всего запутаюсь в них.- говорила я.

Все передавали блокнот и оставляли автограф. И вот очередь доходит до Масленникова.
☁️Так интересно что он там Блять так долго пишет☁️ Ты смотрела на него с этой мыслью.

Он отдал мне блокнот и мы все сфоткалась.Вышла я от туда счастливая.

И вот конец первого дня на ВК фест. Оказывается Егор Крид будет завтра выступать. Попрощавшись с Лизой ты поехала в отель.

_______________
Мне кажется глава не очень получилась а как вам?
Прода будет скорее всего завтра.
Спасибо всем кто читает мою историю♡♡

Одна лишь встреча на VK fest.Место, где живут истории. Откройте их для себя