Ты проснулась от звонка на телефоне ты увидела звонок от Лизы;
Л: ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ!- говорила она на повышенных тонах.
Т/и: да не кипишуй ты я просто только проснулась.
Л: Как обычно жду тебе у ресепшен.
Т/и: Ладно я быстро.Сказала ты сбрасывая трубку. Ты пошла в душ, сделала лёгкий мэйк
и оделась ты в это:Выйдя из номера ты проверила все что бы не чего не забыть. Посмотрев на телефон ты увидела время на часах уже было 8:20. Вы уже опаздывали
Выходя из лифта. Тебя с криками а том что мы оказываем обнела Лиза.
Л: наконец-то нас уже такси ждёт
Т/и: ну и тебе привет пошли в такси.По дороге вы наказывали о том как вы жили и д.р. Вы сели в такси и таксист уточнив у нас адрес поехал.
И ты Лиза научила задавать вопросы по поводу ВК фестЛ: Так куда ты хочешь сегодня пойти на ВК фесте?
Ты: Ну смотри точно на автограф сессию с Лигой. И на Егора Крида на белой сцене. И вроде все но это не точно.
Л: Ок. А во сколько автограф сессия у Лиги?
Ты: В 9:30, а что?
Л: значит пройдя весь контроль пойдем, если ты не хочешь стоять в самом конце.
Ты задумалась и через пару секунд ответила- А да не хочу стоять я в самом конце, тогда я согл сразу туда пойти.Ты машина остановилась
Вы вышли и ты решила посмотреть время 8;55-успели
Л: Это точно зато очередь не большая!☁️УРА УЖЕ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ Я ЕГО УВИЖУ!☁️
Пройдя весь контроль. вы искали ту самую сцену которая вам нужна.
Подойдя к ней время было уже 9:15 а люди уже были. Мы протиснулись по середине в первом ряду и мы стали ждать. То самое время!Время было 9:25 и ты почувствовала на себя чей-то взгляд. Ты решила посмотреть на Лизу но она была в телефон. Ты решила осмотреться.
И тут ты случайно пересекаешся взглядом с ним.
Пов Димы:
Мы с Лигой приехали на ВК фест.
Все вместе мы отправились к той сцене на которой должны были выйтиЯ решил посмотреть сколько пришло людей. И тут я замечаю ее. Это девушка в первом ряда. Я начал смотреть. Видемо она заметила что кто-то на нее смотрит она начала осматриваться. Меня это даже рассмешило до одного момента. Пока она на меня не посмотрела наши взгляды пересеклись.
И тут меня зовёт сударь. Я пошёл к нему.
☁️Блять такой момент прервал. А может это даже лучше☁️С: что это было сейчас?
Д: Что сейчас было,а?
С: Во-первых сука ты мне вопросом на вопрос не отвечай! Во-вторых ты сейчас пялился на девушку.
Д: Тебе показалось. Я просто осматривал зрителей.
С: Ладно "поверю" тебе.В этот момент у тебя.
Л: Т/и ау ты куда смотришь.
Ты: А я.... Я просто почувствовала чей-то взгляд вот и решила посмотреть и тут мы встретимся взглядом с ним.
Л: С КЕМ?
Ты: С Димой.
Л: ладно понятно о уже объявляютИ правду выходит ведущий и обявляет:
В: И у нас на сцену выходит лейбл ЛИГА.
____________
Жесть время 23:50
Надеюсь вам понравится
(◍•ᴗ•◍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна лишь встреча на VK fest.
RomanceИстория по т/и которая приехала на ВК фест и встретила Диму Масленникова.