После того случая когда он отвез тебя до отеля прошла целая неделя. Вы не списывались и не общались.
За это дни ты гуляла с Лизой. Вы сходили в парк аттракционов, в ЦУМ, в ресторан в москоу сити и ещё много куда.
У тебя сегодня был последний день пред уездом обратно в Санкт-Петербург. Ты просто гуляла по улице и тут тебе приходит сообщение.
Оно было от Димы.Ваша переписка:
Д:Привет. Сегодня в 14:00 по этому адресу "типо адрес"
Т/и: И тебе привет. А это зачем?
Д: Т/и! Без лишних вопросов просто приди сюда в это время. Понятно?
Т/и: не кипишуй, я тебя поняла.
После этого сообщения Дима вышел из сети. Ты загуглала что это за место это был какой-то дом. Т/и посмотрела на время и увидела что уже 13:00, а идти туда минут тридцать. Поэтому ты решила забежать переодеться в нормальную одежду. К слову ты была одета до этого в спортивный костюм.
Ты решила одеть это:
Через пол часа ты оказалась у этого дома про который Дима говорил.
Ты просто встала и ждала Диму в телефоне.
Но тут кто-то закрыл тебе глаза.-Дима, это ты?- говорила она убирая чужие руки- Да,как ты?- спросил парень уже обнимая девушку.-Да я нормально жила, но куда ты пропал? Предлагал работу, а сам смылся.- навила расспрашивать Масленникова.
- Во-первых я не куда не пропадал. Я был на съёмках госта. Во- вторых пошли в здание всё обсудим.
-Ладно пошли.Вы зашли в здание. Зайдя в лифт вы поднялись на нужный этаж.
Дима открыл дверь и жестом показал проходи. Ты вошла, за тобой вошёл темноволосый. Ты осмотрела местность и поняла что это точно не студия, а значит это его квартира.Пройдя в глубь квартиры вы сели на диван и разговор первый начал Дима.
- Ну смотри ты можешь жить здесь. Я здесь почти не живу максимум когда я сюда приезжаю это взять себе одежду.
Поэтому она постоянно пустует. С переездом я тебе помогу.- Масленников хотел продолжить, но ты его остоновила.- Дим, может я всё-таки буду жить в отеле или сниму себе квартиру. Это же всё-таки твоя квартира.
-А скоро это будет наша квартира.- Дима сказал это шёпотом. Поэтому ты не услышала- Что ещё раз? Я просто не услышала.
- А,не чего. Я же сказал ты не будешь жить в отеле. Я здесь появляюсь раз в месяц. Поэтому по этому поводу не запаривайся. Твоя работа будет заключаться в том что ты будешь договориматся о съёмках, заниматься перелётами, костюмами, локациями.
И всем этим.
- мне это нравится. Я люблю это.- Дима видимо не сразу понял о чём я. И сделал очень смешное лицо. Из за чего мы оба рассмеялись.- кстати а что по поводу зарплаты? А хотя какая разница я все ровно соглашусь. Я не могу упустить такую возможность. Ведь я буду работать в одной команде с тобой.
- И прова. Ладно пока. Тебе ведь на самолёт надо. Тебя отвезти надо?- спросил Дима смотря на меня очень пристальным взглядом.
-я буду не против! Пошли быстрее ведь я ещё вещи не собрала.Выйдя из квартиры. Вы спустились вниз. Сели в машину.
По дороге вы разговаривали о чем только можно. Вы смеялись.
Подъезжая Дима сказад- по поводу переезда. Я тебе позже напишу все. А но этом пока- с грустинкой сказал Маслеников последнюю фразу.
-Ладно давай.- обняв его она вышла из машины и направилась в номер.___________________
Привет всем!
Спасибо что голосуете за мои главы.
Я решила ввести расписание поэтому я буду выпускать главы в среду и пятницу.
Наверно завтра выйдет глава. А потом они будут выходить по расписанию.
!извините пожалуйста если будут ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна лишь встреча на VK fest.
RomanceИстория по т/и которая приехала на ВК фест и встретила Диму Масленникова.