Реакция на то что Т/И потеряля сознание.

520 8 3
                                    

💚Гон💚
Ты резала яблоко и случайно порезалась. У тебя начала идти кровь.
Т/И-
Гон, принеси пожалуйста аптечку.
Гон-
Хорошо- он пришёл с аптечнкой и увидел твой порез- давай я сам обработаю.
Он взял твою руку и начал обрабатывать ранку перекисью, потом начал клеять пластырь.
Т/И-
Чет голова закружилась...- у тебя начало темнеть в глазах.
Ты закатила глаза и упала. Гон испугался и начал приводить тебя в чуства. Через несколько секунд ты очнулась.
Т/И-
Что случилось? Почему я сижу на полу?
Гон-
Ты потеряла сознание. Я волновался... - он взял тебя на руки и понёс на диван в зале.
Потом он сбегал на кухню и вернулся, но уже с яблоком которое ты резала и отдал тебе.

💙Киллуа💙
Ты пришла после тренировки. Ты очень устала.
Кил-
Как прошла тренировка?
Т/И-
Хорошо, но я очень устала (
Кил-
Понятненько, а я уже ужин сделал- сказал он.
Вдруг у тебя начала сильно кружиться голова, в глазах начало темнеть и ты полетела в пол ( или на пон, я не знаю). Киллуа тебя словил и понёс в комнату, положил тебя на кровать и начал приводить в чуства.
Т/И-
Что произошло? Я же в коридоре была..
Кил-
Ты потеряла сознание и  я тебя принёс сюда.
Т/И-
АААА аАА, ясненько.. А что на ужин?
Кил-
НУ ТЫ ДАЕШЬ! Я ЧУТЬ НЕ ЗДОХ! ДУМАЛ ЧТО ТЫ КОПЫТА ОТКИНУТЬ РЕШИЛА! А ТЫ!? А что  на ужин?

💛Курапика💛
Вы с Курапикой гуляли по ночному городу, вдруг тебе стало не хватать воздуха (из-за нен). У тебя потемнело в глазах и ты начала падать. Курапатыч тебя словил и начал осматривать, что именно произошло, он понял что ты потеряла сознание и начал приводить вчуства
Т/И-
А что случилось?
Кура-
Ты сознание потеряла, ну и вот.
Т/И-
АААА ааа, понятненько. Пошли домой?
Кура-
Согласен, пошли...

🖤Иллуми🖤
Причины не было из-за которой ты потеряла сознание. Короч ты стояла в планке и упала. Парень посмотрел в твою сторону, подошёл, понял что и как, привёл в чуства и ушёл.
Т/И-
Эт чо было ಠ_ರೃ- ты сидела нихуя не понимая.

🃏Хисока🃏
Ты сидела, никого не трогала, как вдруг к тебе подошёл он.
Хис-
Принцесска.. Может испытания нашу новую кровать~
Ты сразу вспомнила прошлую ночь.
Т/И-
Ааа.. НЕЕТ... УЙДИ. НЕ ПОДХОДИ! - от испуга ты потеряла сознание.
Хисока был в шоке.. Как так то. Сидела и потеряла сознание. Спустя время он привёл тебя в чуства.
Т/И-
Эй не подходи. Я буду драться (-"-;)
Хис-
Ну прости.. Не сегодня будем испытывать кровать~
Т/И-
Вот и хорошо..

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

У меня идеи кончаются... По этому пишите свои предложения на реакции, а я буду рада их выполнять)
Короч.. Со мной только сегодня произошла такая же история. Я значит лук режу и порезалась. Ну мне мама начала обрабатывать ранку, а она бала пиздец маленькая. В глазах начало темнеть ,голова закружилась и я упала потеряв сознание на пару секунд. Меня когда привели в чуства и я нихуя блять не поняла пока мне не объяснили.

Реакция Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя