Реакция на то что Т/И нарисовала И/П

469 16 0
                                    

💚Гон💚

Тебе было скучно и ты придумала сделать подарок Гону. Ты решила, что лучше будет его нарисовать. Когда ты уже закончила, то решила купить рамку для рисунка, и ты пошла в Фикс Прайс (а почему бы и нет).
Гон пришёл в тот момент когда тебя ещё не было дома. Он пошёл в твою комнату, но тебя там не было. Гон подошёл к твоему столу и увидел рисунок на котором был изображен он. Ему стало очень приятно и он стал дожидаться тебя, но при этом он спрятался. Когда ты пришла домой сразу пошла в свою комнату . Ты взяла рисунок и вставила его в рамку. И в этот момент тебя с зади обняли.
Гон-
Ты очень красиво рисуешь.
Т/И-
Спасибо.. Это тебе. -ты протянула рисунок Гону. Он его принял и поблагодарил.

💙Киллуа 💙
Он пришёл с очередного задания и сразу же лёг спать. Пока он спал тебе пришла гениальная идея. Нарисовать своего парня. Ты взялась за эту идею в серьез, и спустя некоторое время работа была готова. Ты подошла к Киллуа и начала думать как его разбудить. Ты не стала его жалеть и просто пнула со всей своей силы.
Кил-
Т/И... Ты что творишь... БАКАА(
Т/И-
Держи- ты протянула ему свой рисунок и улыбнулась.
Киллуа взял твой рисунок и засмущался.
Кил-
Очень красиво) -сказал он и отвернулся, что бы ты не видела эго красненькое личико.

💛Курапика💛
Его как всегда не было дома. Ты скучала по нему. И решила сократить время рисованием. Ты начала вырисовывается какого-то человека добавляла разные детали. И в итоге получился Курапика.
Т/И-
Вот же засранец.. Как всегда где-то шляется, а на меня ему плевать(- сказал ты и вдруг тебя обняли, это был Круто. Ты удивилась.
Кура-
Скучала? - спросил он уставшим голосом.
Т/И-
Да скучала. Вот держи- ты протянула ему рисунок
Кура-
Спасибо, это очень красивый рисунок- сказал он уже бодрым голосом.

🖤Иллуми 🖤
  Ты ещё давно нарисовала Иллуми, но не могла его ни как отдать, а все потому что этот сюка как всегда на своих тупых заданиях. И вот у Иллуми появилось время. Ты взяла рисунок и пошла к Илу.
Т/И-
Держи это тебе- сказала ты и улыбнулась во все свои 32 зуба.
Илу-
Спасибо-сказал он с каменным лицом.
Т/И-
Эй.. Ты это чо АХУЕЛ ЧТО-ЛИ? ААА ааа? Мог бы хоть какие-нибудь эмоции показать. Ладно мне пора пока- ты улыбнулась и ушла
Илу-
Пока-сказал он и улыбнулся
Т/И-
Так ты значит все-таки улыбнулся))

🃏Хисока🃏
Он как всегда сидел в баре, пока ты отиживалась дома с новыми ранениями. День назад ты умудрилась подраться с каким-то челом и вот результат. Ты стала много рисовать от скуки и случилось так что ты каким то образом нарисовала Хисока . И пока ты рассматривала рисунок то ты заснула крепким сном. Вернулся Хисока и увидел тебя спящую обнимавшую какую-то бумажку. Он взял её и улыбнулся своей фирменной улыбкой. И разбудил.
Хис-
Вставай, Т/И-тян
Ты проснулась и посмотрела на Хисоку, а он на тебя своим хищным взглядом. Бросил на плечо, и унес в неизвестном направлении.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя