Реакция на то что Т/И из приюта

312 8 8
                                    

В данной реакции идет речь о приюте Обещеного неверленда. И ты будешь состоять в золотом трио(то есть вместе с Эммой, Норманом и Реем)

~заказик~

💚Гон💚
Он это узнал по чистой случайности. Когда он вытирал пыль  с верхних полок в твоей комнате, то он тряпкой задел фотографию и она полетела на лицо Гона. Когда он взял её в руки, то увидел на ней большое скопление детей, и среди них он нашел тебя. Ты была на фотографии совсем маленькой, лет 5 не больше. Когда он перевернул фотографию, там было написан год и место где это происходило. Когда он прочитал место от куда ты, ему стало очень плохо, прям очень. Ему стало страшно за тебя. Сколько ты выжила и вытерпила. Но он решил что лучше подождать твоего прихода. И вот ты пришла.
Гон-
Т/И.. Почему ты не рассказывала? -спросил он и показал фотографию.
Т/И-
Аааааа, ну так ты и не спрашивал. И я решила что когда-нибудь ты сам и узнаешь. И я оказалась права)
Гон-
Давай ка мы ща сядим и ты все поподробнее расскажешь.
Вы сели в гостиной и ты начала емц рассказывать всю свою историю, а Гон слушал, сквозь слезы он слушал твою печал ную историю. И вот история приближается к моменту когда ты со своими друзьями хотели бодружится..
Автор-
Т/И со своми бездомовцами решила найти общий язык и подружиться с чертовыми демонами).. И у них к сожалению получилось(..
У Гона мягко говоря челюсть отвисла от такого финала.
Т/И-
АХ ТЫЖ СОБАКА НА ГОЛОВУ ЕБАНУТАЯ СКАЗАЛА КАК БУДТО БЫ МЫ КАКОЙТО ДОГОВОР С НИМИ ПОДПИСАЛИ О ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ(
Автор-
Тихо шифером шурша..
Крыша едет не спеша)..
И автор убегает)..

💙Киллуа💙
Ну это случилось тогда, когда твои друзья из приюта решили тебя навестить. Они и недумали что у тебя есть парень).. Я.. Как хороший человек решила открыть дверь тем кто стучится.. Я открываю и вижу Рея. А потом от  испуга теряю сознание ( я если честно, всегда пугалась Рея)
Кил-
А чо тут произошло? АААААА! АВТОР НАКОНЕЦ-ТО СДОХ!!
Т/И-
Чо правда).. Опа.. -ты увидела своих друзей-РЕБЯТААА).. Я по вам так скучала (இдஇ; )
Др-
Мы по тебе тоже)..
Рей-
А это твой парень?)..
Т/И-
Да, знакомьтесь это Киллуа. Киллуа, знакомся, это Эмма, Норман и Рей.
Рей-
Оооо, и это чукча казанская тут есть.
Автор-
Сам ты чукча(.. - и автор начал сбегать.
Т/И, Кил, Рей-
Вот блин(.. До сих пор жива (..
Ну а дальше ты со своими друзьями начали рассказывать Киллуа всю свою историю)..

💛Курапика💛
Ну допустим Норман работал вместе с Курапикой на семью Ностраде (надаже.. Я не забыла)
Ну они были хорошими друзьями. И Курапика решил пригласить его в гости.. И вот Курапика открывает дверь.. Они заходят.. Автора заперли ради богу на чердаке, а  ты ожидаешь Курапику с его другом в зале. Вот они проходят в зал..
Нор-
Оооо, Т/И, давно не виделись)..
Т/И-
Норман!)..
Курапика был в "ЛЕГКОМ" ахуе. Но вы ему все рассказали.. С тех пор он часто притаскивает Нормана к вам в гости.)..

🖤Иллуми🖤
На одном из семейных ужинов в семье Золдиков, на котором присутствовала ты..
Кикиë-
Т/Ишааа).. А кем являются твои родители..
Ты чуть едой не задохнулась..
Т/И-
Родители).. Хех. А у меня их нету)..
Кикиë-
Как так то(..
Т/И-
Аааа, ну я из такогото приюта и ты начала им все рассказывать. Иллуми было знаешь..... Хех... Как то похуй и он все мимо ушей пропускал. И поэтому ты ему потом устроили, коечто нехорошое)..

🃏Хисока🃏
Ну на одной из общих миссий.. Вам дали убить Рея с Эммой, но ты не знала. И вот когда  Хисока уже нацелился (а зачем ему целится.. Если он даж с закрытыми глазами попадёт. )
Т/И-
А ну стой, не убивай их, а то убью тебя
Хис-
Это почему принцесска? ~)..
И ты начала ему все рассказывать, потом вы подошли к твоим друзьям.. И пошли в БАР)..

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

Я умерла... Пока писала... Я такая голодная, мои тушканчики).. Надеюсь.. Вам понравилось)..

Реакция Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя