Реакция на то что Т/И сестра Хисоки

351 7 0
                                    

~Заказик~

💚Гон💚
Ну он очень удивился, мягко говоря.
Гон-
ЧТООООООО!? Ты сестра Хисоки?
Т/И-
Ну да и чо (@・д・@)?
Гон-
Да нет ничего, просто ты мне ничего не говорила о том что Хисока твой старший брат.
Т/И-
Кст.. А откуда ты это знаешь? Я тебе ведь не говорила
Гон-
Аааа.. Так мне Автор рассказала
Автор-
Вот же сюка блять ,взял и всё выдал нахуй. Таак.. Пора сматываться.
Т/И-
АВТОР! Блять где тебя носит? Аааа!?
Автор-
Теперь точно пизда. Ладно пробежимся.
Короч Гон в шоке(в мягком), Автор живой, а Т/И недовольная. Но Гон короч вроде нормальненько отнёсся к тому что ты сестра Хисокыча.

💙Киллуа💙
Так автор спокойно сидел и попивал чаек, но вдруг ко мне в голову пришла идея пойти на смерть.
Автор-
Киллуа!
Кил-
Тебе чего?
Автор-
А ты знал что Т/И наша сестра Хисоки?
Кил-
Чоо? Правда что-ли?
Автор-
Самая чистая!
И вот за спиной появляешься ТЫ. Да да, именно Ты.
Т/И-
Ну всё тебе КРАЙ!
Так ну Киллуа нормально принял это, ведь ты не такая как твой братишка. А Автор.. А что собственно про автора. Он уже СДООХ.

💛Курапика💛
Ну это он случайно узнал.
Автор-
Т/И, давно хотела спросить. А почему вы так с Хисокой похожи?
Т/И-
Аа, так мы брат и сестра.
Автор-
ЧОООО БЛЯТЬ НАХУЙ!? ЭТОТ ПИДОФИЛ ПОД ИМЕНЕМ ХИСОКА ТВОЙ БРАТ? -проорала я на весь дом, так что Куракина чуть не блеванул чайком.
Кура-
ТАК ТЫ СЕСТРА ХИСОКИ!?
Т/И-
Ах ты сюка с языком без костей. Да Курапика, я сестра Хисоки.
Так ну у Курарики не случился инсульт это уже очень хорошо. А Автор умер, но с честью. Помянем меня. 🕯

🖤Иллуми🖤
Ну он многое о тебе слышал от Хисоки, но лично не видел. И вот настал день когда Иллуми пришёл к вам в гости. И первое что он увидел тебя лежащую на диване поедающую вкусняшки при этом играя в Геньшин (никто ведь не против?)
Т/И-
В ты хтоо? Новый собутыльник Хисоки?
Хис-
Ну, Т/И, не будь так груба~
Т/И-
А почему? Я не знаю кто он.
Хис-
Знакомься, это Иллуми.
Т/И-
Аааа... Это то который всё время с покерфейсом ходит, а ещё он Золдик?
Илу-
Да. Я Иллуми Золдик, который всегда ходит с каменным лицом.
Т/И-
Ясненько.
Ну знаешь.. Первые впечатления о тебе были не самые лучшие, но потом он нормальненько начал с тобой общаться, он сразу увидел что ты не такая как твой брат. Короч ты ему понравилась.

🃏Хисока🃏
Он очень любит тебя
Покупает всё что ты захочешь. Старается что бы тебе было комфортно находясь рядом с ним. При тебе он не такой пошлый. Короч.. По секрету он ходит у тебя по струночке.

 По секрету он ходит у тебя по струночке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________

Нихуя я себя люблю

Реакция Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя