Реакция на то что Т/И полиглот

285 8 1
                                    

~заказик~

💚Гон💚
Когда ты шла по коридору, то ударилась мизинчиком об угол небольшого столика. И тебя пронзила острая боль. И ты начала матюкать этот бедный столик всеми матами этого жалкого на тот момент мира..
Т/И-
(○`д´)ノシSTOP!    (๑•̀д•́๑)ヽ  ('д´;)/        (•ˋ _ ˊ•)   p(╬ Ò ‸ Ó)q  ୧( ಠ Д ಠ )୨
Гон-
Т/И, ты это что говоришь?
Т/И-
Аааа.. Да так ничего =^._.^= ∫
Автор-
Еслиб ты только знал, Гон, кто она такая..
Гон-
А кто  Т/И такая?
Т/И-
Ток попробуй, и тебе край........
Автор отошел на безопасное растояние, тоесть зашёл в теалет и заперся.
Автор-
ОНА ПОЛИГЛОТ. И ОНА ОБМАТЮКНУЛА ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ СТОЛИК. ПХАХХПХХАХХА..
Т/И-
ВОТ ЖЕЖ КАКАЯ УМНАЯ... -ты вибиваешь дверь от злости. И автор загнал сам себя в ловушку.
Гон-
Т/И,ругаться матами это совсем не хорошо.
Автор в этот момент быстренько выбрался из туалета ( я всего-то 154 и все) и убегает как можно дальше..
Гону было все равно полиглот ты или нет, главное что бы ты была культурной в плане речи..

💙Киллуа💙
Коогда вы гуляли по центру города, то мимо вас проходили паони явно неиз вашей страны. Они что-то сказали на своем языке про тебя, что-то обидное и ты это поняла. И от тебя сразу начала исходить убийственная аура. Киллуа это сразу заметил.
Кил-
Что случилось, солнце?
Ты ему прошептала на ушко ситуацию. Он отошёл с теми парнями за угол. Потом минут через 5 и спросил:
Кил-
А как ты поняла их язык?
Т/И-
Аааа, так просто я полиглот)..
Кил-
Правда!? И ни чего даж не говорила на этот счет..
Т/И-
Та ни растраивайся, котёнок)..
Кильку эта новость сильно удивила. Он и недумал что у тебя словарный запас раза в один лям как минимум больше чем у него.

💛Курапика💛
А ты ему это сразу рассказала, что бы он не удивлялся тому что ты говоришь с каким-то челом на каком-то языке. Ему нравится что ты у него такая талантливая в плане заучивания языков.

🖤Иллуми🖤
Ну это он узнал на одном из заданий.. Тогда вам противник плюнул на тебя и пошел поехал пятиэтажный мат на разных языках).. А так емли честно ему похуй на то что ты полиглот.

🃏Хисока🃏
Это тот самый случай когда вам попалась порнушка на испанском языке. И что бы вам обоим было удобно, ты переводила каждую фразочку. Хисока посчитал твой талант очень полезным в плане порнухи)..

_____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________________________________

Мне так нравится этот арт.. Прям кайфую).. Как вы поживаете, мои Тушканчики?)..

Реакция Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя