Реакция на то что Т/И из клана Учих

413 9 1
                                    

*Заказ*

💚Гон💚
Автор-
Гон!? Я В АХУЕ!! УКАЗЫВАЕТСЯ Т/И ИЗ КЛАНА УЧИХА!
Гон-
А что это за клан?
Т/И-
Я тебе щас все объясню.
  Ты начала ему обьяснять о клане, что с ним стало и про шаринган. У Гона моментами пар из ушей шёл и тебе приходилось объяснять заново.
Гон-
Получается ты, Т/И, прям как Курапика. А ты не задумывалась на счет мести?
Т/И-
Неа, только время тратить (´⌒`;)
Гон-
Ясненько
  Он вроде как понял, но это не точно. Когда ты грустишь о своём клане, то он тебя подбадривает.

💙Киллуа💙
Ты с самого детства вела дневник где ты записывала разные проишествия, своё самочувствие и т. п. В дневнике также было записано то что ты относишься к клану Учиха и то что с ним произошло.
И вот когда тебя не было дома то Киллуа решил прибраться. Он пошел убирать твою комнату , на одной из полок он увидел небольшую книжечку, ему стало интересно и он захотел её почитать. И получилось так что он открыл именно ту страничку где было написано о том что ты из клана Учиха и что с ним стало. Когда он дочитывал эту страницу то в комнату зашла ты.
Т/И-
Киллуа Золдик, а что мы тут забыли ヽ('д´;)/
Кил-
Т/И, ты только не ругался я прочитал только одну страницу- и он показал ту самую страницу- а почему ты мне не рассказывала про свой клан, и то что ты одна осталась после той резни.
Т/И-
Не хотела.
Кил-
Если бы ты мне сразу рассказала я бы тебя поддержал как твой парень w( ̄△ ̄;)w!- он подошёл к тебя и обнял- расскажи как по подробнее про свой клан.
Т/И-
Ну тогда слушай.. - ты ему рассказала всё всё всё что только знала о своём клане.
Киллуа понял, это и так было понятно.

💛Курапика💛
Ты ему рассказала это ещё при первой вашей встречи, а он тебе про свой клан рассказал. Он видит в тебе человека, который может понять всю его боль от утраты семьи.

🖤Иллуми🖤
В один из дней ты была очень подавлена и парень это сразу заметил.
Илу-
Что случилось
Ты ему рассказала про какой сегодня день( ну то есть в этот день уничтожили твой клан). И вообще всё всё всё.
Он понял и старался тебя поддержать.

🃏Хисока🃏
Он и так это знал, от него ничего не скроешь ( вот же сюка)

🃏Хисока🃏 Он и так это знал, от него ничего не скроешь ( вот же сюка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

Ну я старалась)

Реакция Хантер х Хантер на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя