Серебряный хвост сестры нового друга Темно-гривки мотался из стороны в сторону.
- Нарушаем воинский закон?- захихикала Серебринка - А теперь серьезно, долго вы так встречались?
-Это первая встреча. - пробормотал Ветвь
- Отлично, значит ты не успел ей нечего рассказать...- шепнула Ветвю на ухо так, что даже ей было слышно.
"-Она действует мне на нервы-" со злостью подумала Темно-гривка еле слышно шипя. В ее глазах промелькнула злая искорка.
- Успокойся, - про мурчал Ветвь сестре - зачем мне рассказывать ей о наших планах....
-Больно надо! - зашипела Темно-гривка. На самом деле она хотела побольше узнать о Речном племени чтобы сделать их беспомощными во время нападения.
- Так, теперь ты - зашипела Серебринка смотря на Темно-гривку. - Чтобы тебя я здесь больше не видела!
Когда Серебринка скрылась в кустах Ветвь прошептал:
-Завтра ещё встретимся
Та кивнула. И проводив его взглядом поспешила в лагерь
***
- Ну что как прошла встреча? - с любопытством спросила Алая звезда.
- Нас рассекретила его сестра, но она нечего не расскажет Кривозвезду.
-Это уже радует...Ты можешь идти.
-Спасибо.
- Как все прошло? Узнала что нибудь? Он к тебе не приставал? Хотел узнать как мы о нашем племени? - это был ее брат Воробьиное крылышко. Серый кот с белыми пятнами, звездой на лбу и слепыми глазами стремился к сестре из целительской палаты. Он был учеником нашей целительницы, Пёстрой птицы.
- Нас заметила его сестра, Серебринка...
- Понятно, так ты что нибудь знала?
- Нет...
- Ладно, тогда я пойду собирать травы, Пестрая попросила.
Несмотря на то что имя целительницы было Пестрая птица, все называли ее Пёстрой.
- Ладно, а я пойду отдохну - усталым голосом сказала Темно-гривка направляясь в палатку оруженосцев.
- Как все прошло? - раздался голос сзади. Это были Звонкая птичка и Быстрый кролик, котята племени ветра, и ее родные брат с сестрой.
- Нас заметила его сестра.
-ЗВОНКАЯ ПТИЧКА, БЫСТРЫЙ КРОЛИК ВЫ ГДЕ НЕГОДНИКИ? - это была их мать Быстрая змея.
- Мы тут мам!- ответила Птичка ( их так называют сокращённо) - Пошли Кролик
- Иду!
- Не понимаю, как ты с ними живёшь.
- А, это ты Млеколапка...
- Да, я. А кто ещё? Ладно, ты наверно устала, не буду тебя отвлекать, пойду поем.
Проводив подругу взглядом устроившись на подстилке, та быстро уснула.__________В_это_время_у_Ветвя_________
- Тоесть ты влюбился в кошку из другого племени?!
- А тебе какая разница?! Ты сама флиртовала с Воробьиным крылышком!
- Да, но мы в дружеских отношения.
- Так и мы с ней!
- Дети успокойтесь! - остановила спор Ржавая - Вы итак наказаны, охраняет лагерь от ветряных.
- Да мам... - виновато хором сказали котята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<История Темно-гривки>> Коты Воители
RandomПродолжение книги > Книга от лица Темногривки.