6 глава

10 0 0
                                    

Выйдя из палаты она заметила Млечный путь. Ее пестчаная шерсть буквально горела на солнце. Рядом сидел ее оруженосец Быстролап.
- Мятного утра - поздоровалась Темное солнце.
- А?.. Мятного. - ответила Млечный путь, видно она тогда задумалась, но о чем?
- Мятного, сестричка - ответил Быстролап. Он был ее братом .
- Собрание! - оглушительно крикнул Филин, глашатай племени.
-Спасибо, Филин. - поблагодарила его Алая звезда. - Итак племя! Завтра ночью, будет совет племен! Сегодня мы объявим тех кто пойдут. Пойдут: Темное солнце, Млечный путь, Быстролап, Звоночек, Древолап, Юркая лиса, Пестрая птица и Воробьиное крылышко.
Послышался писк. Это были котята которых ветряные украли во время войны. Племя решило, что они будут жить в детской и воспитываться как ветряные. А ростить их будет Кленовница, одна из королев, у которых как раз недавно умерли котята.
- Тише котятки, тише, - успокаивала она их - тут идёт важное собрание.

Удивительно, но это сработало.
- Филин собери и отправь патрули. - приказала Алая звезда направившись в свою палатку.
- Пошли выспимся? - предложила Млечный путь - все таки идти ночью.
- Хорошо. - ответила Темное солнце. - Только я хочу поговорить с братом.
- Ладно...
Дойдя до палаты целителя та негромко спросила:
- Можно?
- А, это ты сестра, конечно входи. - отозвался Воробьиное крылышко. - Нечего не болит?
-Нет, я поговорить хотела.
- Говори
- Ты правда посещаешь звёздное племя?
- Да, ты про свой сон?
- Да! Ты знаешь что значит это пророчество?
- Нет... Но на твоём месте, я бы меньше доверял Млечному путю - сказал Воробьиное крылышко оглядываясь
- Но она моя подруга! Я не могу ей не доверять!
- Я тебя предупредил. - слышала Темное солнце когда была у выхода из палатки.
"-Почему он ей не доверяет?-" - думала та, когда легла на свою подстилку. "-может это связано с пророчеством?-"

<<История Темно-гривки>> Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя