13 глава

2 0 0
                                    

- Бродяги! - послышался крик Шрамолапого.
В лагере появлялось всё больше и больше котов, казалось, что их так много,  что они скоро заполнят весь лагерь!
Везде слышались крики котов, запах крови быстро распространился по лагерю. Тёмное солнце заметила что Млечный Путь залезла в палатку Алой звезды, та последовала за ней.
- Я знала что ты последуешь за мной - вдруг резко остановилась Млечный Путь в палатке предводительницы - Что Же, готовься к изгнанию!
Она на прыгнула на Тёмное солнце, но она столкнула ее и повалила Млечный Путь.
- А? - проснулась Алая звезда - сто тут происходит?!
- Тёмное солнце хотела вас убить! Она привела в лагерь бродяг!
- Не ври! -  воскликнула Тёмное солнце. - Я.....
- Тихо! - Перебила её Алая звезда - Тёмное солнце, я тебе верила! А ты!.....
- Но..... Я.....
- Я сказала молчать! С этих пор, ты изгнана! И каждый кто встретит тебя на нашей територии, имеет полное право убить тебя!
К этому времени, племя прогнало бродяг, настал тот момент, когда она в последний раз проводит время в лагере.
- Итак, племя! - Воскликнула Алая звезда. - Только что, Тёмное солнце хотела убить меня!
Вокруг посыпались удивленые вопли и шёпот.
- И с этого момента, она изгнана! И каждый кто встретит ее на нашей територии, имеет полное право убить ее!
- Я уйду с ней! - воскликнул Безлапый. - я знаю что вы меня украли! Я даже был не речной! Она единственная, кто поняла меня!
- Твоё право, а теперь... - ответила Алая звезда - Я попрошу вас уйти отсюда!

<<История Темно-гривки>> Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя