Тёмное солнце стало холодной ко всему, подруга, зная что я люблю Морское дно, стала его парой! А Верескоглаз догадался об бо всём и хотел её убить, она лишилась всего что было у нее... Серебринка жива, но теперь она стала старейшиной, первая кошка которая стала старейшиной только закончив обучение, Верескоглаз находится в звёздном племени, и речные теперь устраивают набеги на нас, из за каких то котят. У Алой звезды осталось 2 жизни, кашель лишил её одной из жизней, патрули удвоили, мало ли что речные задумали!
- Хей Тёмное солнце! Я поймал ястреба! - Кролик вывел её из задумчивости
- А, да круто....
- А я поймала змею! Они такие склизкие! - промурчала Звоночек
- Угу...... Стоп. Змея!? Они же не водятся на пустоши!
- И правда.... - сказал Кролик - Надо сказать Алой звезде что змеи переселились к нам!
- Хорошо щас сбегаю!
- Ага, иди...
Звоночек побежала в пещеру предводительницы
Спустя несколько секунд Алая звезда и Звоночек выбегали из палаты, только Звоночек побежала обратно к Тёмному солнцу и её брату, а Алая звезда на скалу собрания. Воскликнув о собрании все сели у скалы.
- Итак, сегодня молодой оруженосец поймал змею на нашей територии, я прошу вас быть осторожнее, а патрульным найти место где поселились змеи.
После речи предводительницы посыпался настороженный шёпот, Кленовница прижала котят к себе хвостом, котята не понимающе запищали.
- Так же вход в наш лагерь будут ежедневно охранять, а именно это будут... - Алая звезда замолчала разглядывая толпу - ... Юркая лиса, Бурый, и Шрамолап!
Из толпы вышло трое, названых ею котов, Юркая лиса, Рыжая пушистая кошечка, с белым кончиком хвоста. Бурый, бурый кот со светло голубыми глазами, и Шрамолап, песчаный кот, с янтарными глазами, а его шкура была усыпана шрамами и царапинами. Они уверенно подошли к выходу и начали его охранять.
- Так же, у нас есть и хорошая новость! Украденные котята сегодня станут полноценной частью нашего племени!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<История Темно-гривки>> Коты Воители
RandomПродолжение книги > Книга от лица Темногривки.