11 глава

7 0 0
                                    

- Так же у нас есть и хорошая новость!
Украденные котята сегодня станут полноценной частью нашего племени!
Тёмное солнце буквально парализовало, этим котятам и 6 лун нет!
- Но им же ещё нет 6-ти лун!
- Тихо! Нам нужны новые воины! - фыркнула Алая звезда
-Итак, Птенчик! - Алая звезда посмотрела на лысого, с зелёными глазами котёнка - С этого дня и до того момента как ты станешь воином твоё имя будет Безлапый! 
Видимо, к старости лет Алая звезда стала терять рассудок, раз назвала котёнка таким именем
- А твоим наставником будет Тёмное солнце! Тёмное солнце, ты опытная и сильная воительница, если бы не ты, мы бы сейчас не посвящали этих котят!
Безлапый неуверенно потопал к Тёмному солнцу и коснулся своим маленьким носом об её.
- Белочка! Твоим наставником  будет Морское дно! Морское дно, ты молодой, но мудрый воин! Думаю ты сможешь передать свои знания этой смышленой ученице.
Рыжая кошечка с янтарными глазами подошла к наставнику, в отличии от Безлапого шла уверенно.
- Цветочек! Твоим наставником будет Юркая лиса! Знаю, возможно ты подумала, но ведь она будет охранять нас от змей! Но, теперь, когда на нашей територии появились змеи,я решила, что в нашем племени по мимо воинов будут стражи! Стражи охранять нас от змей, барсуков, и других напастей! Но, не волнуйся охотой и боевыми приёмами ты тоже будешь обучатся!
Цветочек, нежно песчаная кошечка с светлыми, почти белыми глазами потопала к Юркой лисе и скрылась в тёмном туннеле.
- И, наконец, Крапивка, твоим наставником будет Бурый!
Дымчатая кошечка с изумрудными глазами кивнула предводительнице и побежала за сестрой.
- Завтра обход територии, так что иди ложись спать. - пробурчала Тёмное солнце
- Угу.... - сказал Безлапый и пошёл в палату оруженосцев
Тёмное солнце достала из кучи с дичью жирную полевку и начала её есть


































___________________________________________
Прикиньте я ещё жива! И у меня есть к вам вопросик, делать ли мне реакцию моих персов на тебя?

300 слов😨 мой рекорд

<<История Темно-гривки>> Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя