Время совета, луна освещала поляну, серые и унылые камни предводителей и глашатаев осветились серебристым сиянием, но их было 5, из за какого то пророчества, вода стала хрустальной словно лёд. Все ждали только речных, а вот и они кстати. Каверно, с прочтения книги Секрет Ветвя, вы спросите, а почему тут не появляется Окунь, отец Верескоглаза? Он так же как его сын в звёздном племени, умер от нашествия зелёного кашля.
-Давайте начнём с... - не успел до говорить Древозвезд, предводитель теней. Как в кустах послышался шорох, а после из кустов посыпались коты, а сбоку шла.... Тёмное солнце? Но её же изгнали! Или.... Нет? Не важно....
- Здравия желаю, -ответила Высокий бурый с кремовыми пятнами и Янтарными глазами кот
- З-здравия... - ответила заикаясь Цветочная звезда
- Я и мой клан лишь хотел сказать, то что теперь мы участвуем в Совете, про територию, мы будем жить в тунелях, и хотим чтобы нам отдали небольшую часть пустоши рядом с двуногими.
- Это не правильно! Вы не имеете право участвовать! - воскликнула Алая звезда - Вот будет благословение Звёздного племени, тогда я соглашусь!
Темное солнце подняла голову вверх, что она хочет там увидеть? Благословение?!
- Стойте! - выкрикнул Древолаз. - Помните пророчество о пятом племени? Возможно, это и есть пятое племя!
- Вижу, звёздное племя предупредило вас о нашем приходе, это разве не знак?
- Можно тогда узнать твоё имя? - тихо сказала Цветочная звезда, когда новая предводительница ловко запрыгнула на один из валунов
- Затонувший корабль на дне океана, или можно просто, Дно океана.
- Длинное имя у тебя, и у всех в вашем клане так? - поинтересовался Безликий
- Да, для нас это нормально.
- Но пустошь я не отдам! Это территория ветряных! - возразила Алая звезда.
- Ваше мнение. - спокойным тоном ответил Дно океана
- Вот и договорились! - Сказал Древозвезд, он никогда не любил конфликты и ссоры.Ни фига себе, спасибо за актив! Это была последняя глава книги, но история не кончается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<История Темно-гривки>> Коты Воители
RandomПродолжение книги > Книга от лица Темногривки.