Приятное утро

54 1 0
                                    

Pov Марина
Утро. Я встала с кровати и пошла на кухню.
- Мама через пару минут вернется с ночной смены и я помогу ей по дому.
Вот звонок, я открыла дверь и увидела маму.
-Мам, у тебя нету своих ключей?
-У меня заел замок и я не могу достать ключи! - сказала мама.
- Понятно. Ну тогда давай поедем и купим тебе новую сумку? -Давай - сказала улыбчиво мама.
И тут я слышу звонок. Нет это не дверной звонок, это мамин телефон. После разговора у мамы на лице появилась счастливая улыбка.
- Мам, кто тебе звонил? Что радостного тебе рассказали что ты прям светишься?
-Мне звонили по работе.
-Ииии?
- Мне дали отпуск на месяц. И дали 2 билета в Италию.
-Мама это же круто. В Италии так красиво!Я рада за тебя!
- Поехали со мной?
К сожалению не могу! Я сюда не просто приехала! Мне нужно кое - что разузнать! Уезжай с тетей Олей.С грустью сказала я.
-Ну ладно, я пошла по магазинам и заеду на работу. Завтра в 12.00 вылет.
-Пока мам.
После разговора я решила пойти в кафе, но сначала нужно переодеться. Я одела бирюзовую футболку, шорты и кеды.
Кафе било рядом, возле квартиры и поэтому я каждую неделю ходила туда обедать. Я села за столик, ко мне подошел официант и спросил что я буду заказывать. Я заказала салат из морепродуктов и мультифруктовый сок.
Поевши, я встала со стула и решила идти домой, как неожиданно я зачепилась за официантку похожую на меня, и мы вместе упали.
-Простите. - сказала официантка и быстро начала собирать разбитую посуду. Вдруг к ней подошел и начал кричать директор кафе. Я подошла к нему и сказала:
-Простите, это я во всем виновата, я заплачу ущерб.
Спасибо. - тихо прошептала официантка.
-Меня Дариной зовут. - сказала она.
- Я знаю.
Как?

Мир притягиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя