Любопытная беседа

37 2 0
                                    

-Как? - спросила Дарина.
А я ей в ответ:
-По бейджику.
-Точно! А я думаю, что ты какая то предсказательница! - со смехом сказала Дарина.
-А меня зовут Марина.
-Очень приятно! - с улыбкой сказала Дарина.
- И мне. Может как то встретимся попозже?
-Давай завтра, где то примерно в 18.00 здесь?
-Давай.
После этого разговора я сразу пошла домой. Принявши ванную я еще пошла чего то перекусить. Но, от меня не отходила одна мысль:Почему Дарина похожая на ту девочку? И как я с ней связана?
После этого я уснула.
Проснулась я в 9.00 и начала помогать маме. Ведь у нее сегодня вылет в 12.00.
Выехавши из дома я рассказывала про Дарину, про мой сон(ведь я ей про него еще не рассказывала).
И мама спросила меня:
-Ты прилетела сюда что бы разузнать почему он тебе сниться?
- Да, это так.
-Но как ты узнаешь? - с интересом спросила мама.
-Я услышала про некую женщину, которая расскажет о снах, боязней человека, проблемах и т. д.
-Но как ты ее найдешь?
-Ну во-первых есть интернет, во-вторых у меня есть лучшая подруга которая поможет мне ее найти - Анита.
У нее был страх высоты, она съездила к этой женщине и тепер она не боится. Она живет где то примерно в Карпатах.
Когда мы приехали в аэропорт я обняла маму и пожелала ей удачи. Мама уже села в самолет, и вот я вижу как самолет взлетел. Я с улыбкой поехала домой. Поевши, я пошла смотреть телевизор и есть поп-корн. Смотря на часы я видела 14.00.
Потом я решила сходить по магазинам, ведь я давно не обновляла гардероб, а после шопинга пойти на то место где мы договорились встретится.
Ну вот уже 17.30 , я купила много чего и с радостью могла идти в кафе "Рандеву"(там где я часто бываю и там где работает Дарина).
От уже я в кафе.
18.00 Дарины еще нету.
18.05 все еще одна.
18.10 от уже и она, так похожая на меня.
-Привет. - говорю я.
-Привет. С улыбкой сказала Дарина. Извини что опоздала на 10 минут, пробки.
- Ничего. Сколько тебе лет?
-Мне 19 лет.
-Какое совпадение мне так само!
-А какого числа ты родилась?
Я родилась 10 июня.
Вау, я тоже 10 июня.
Я была в шоке, это же большая редкость найти человека с одинаковою датою рождения в наше время !
-А что у тебя с семьей?
- Живу я без парня, еще не нашла. Живу с мамой,мой папа бросил меня когда мне было 3 года.А у тебя?
А у меня нету мамы, мой папа говорит что она умерла когда мне было 3 года, он н разрешает мне посещать ее могилу по неизвестными причинами. С парнем я решила расстаться, ведь я узнала что он мне изменил. Поэтому не смогла его простить. А так живу с папой. Его недавно отправили в отпуск и он улетел в кругосветное путешествие. Он уже заканчивает путешествие и конечная точка его - Италия.
- Сожалею . У меня мама как раз улетела в Италию.
Меня удивило то что у нас все так совпало.
После продолжительного разговора мы попрощались и я пошла домой спать, ведь я вернулась в 23.00.
На следующее утро я узнала про эту женщину и позвонивши я записалась к ней на прием. Я узнала что ее зовут Арина.
Уже завтра вечером мне нужно было ехать в поселок Ясиня.

Мир притягиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя