Потеря...

4 1 0
                                    


Я до сих пор не могу прийти в себя...Я сказала папе что сейчас же вылетаю в Таиланд.Как тут папа вспомнил что я беременная,но я его успокоила так как пока мне можно делать перелеты.Я быстрым шагом пошла собирать вещи как вдруг я заметила Вадима...

Я быстро помчалась к нему как вдруг заметила что он играет с каким то ребенком...Ребенку на вид 2-3 годика. Я решила подойти и разузнать почему не звонит и не пишет...Как вдруг к нему подошла какая то девушка и поцеловала его,потом подошла к ребенку...Я быстро помчалась к нему и дала ему хорошую пощечину ,девушка стоит в шоке и говорит мне что какое право я имею и почему я трогаю её мужа...

-Стоп МУЖА?Ах мужа...Значит муж?а говорил мне -Я люблю тебя т.д. Ношу под сердцем твоего ребенка,а ты, ты...- я расплакалась и убежала...Мне больно,очень больно...Но ничего поделать не могу...

Вдруг зашли тучи и начался сильный дождь(мне кажется он ревел со мной,жалея меня).Я не решила быстро пойти домой,мне захотелось походить под дождем...Я ревела весь вечер...

Дойдя до дома я открыла дверь и в моих глазах помутнело и я упала...Очнулась я уже в больнице,возле меня сидела мама,но папы не было. Спросивши у мамы где он,она ответила что он поехал спасать Даришу...

-ТОЧНО ДАРИНА!- резко поднявшись с кровати крикнула я.Как я почувствовала боль в животе...Я легла обратно.

-Тише,тише мой малыш...- сказала я , гладя живот, как вдруг мама заплакала.

-Мам, что то случилось?-спросила я у мамы.

-Понимаешь ли...-как вдруг мамины слова прерывает медсестра:

-Вы главное не волнуйтесь...- но я все равно занервничала (ведь это я),...Вы потеряли ребенка,у вас случился выкидыш...Сожалею...Но вы сможете еще забеременеть...

С одной стороны мне было очень больно,но с другой я понимала что  этот ребенок мне будет напоминать Вадима...
Мама сердитым голосом спросила меня как я так могла и что произошло...После моей длительного рассказа зашла снова медсестра и сказала что меня выпишут через 2 дня.

Я попросила маме купить мне продуктов и захватить некоторые вещи  .Мама ушла и я решила позвонить папе, разузнать что и как там...

Взявши трубку папа сказал что уже прилетел и едит из аэропорта ,я решила рассказать все что произошло тут когда его не было...Папа выслушал меня и сказал что набьет морду Вадиму,но я сказала что не нужно ведь ему и так досталось от меня и вероятней всего от жены...

Прошло 2 дня...

Мир притягиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя