Все налаживается

5 1 0
                                    


Прошло 2 дня...

Я вернулась домой и сразу же увидела те тюльпаны и мишку,с добротой  я подарила мишку прохожей девочке,а цветы подарила соседке у неё был День Рождение,она пригласила меня на её праздник и я сказала что подумаю так как я еще не узнала новостей с Таиланда.

Приготовив себе овсянку с фруктами я решила посмотреть телевизор,но как вдруг прозвенел звонок...

Я открыла двери и увидела Вадима с лилиями(на эти цветы у меня плохие воспоминания,так как в Франции я поставила их на столики ресторана в котором я работаю и в тот день пришёл хозяин и у него оказалась аллергия на цветы и он чуть меня не уволил,бррр жуткая история,мне тогда серьезно досталось).Он начал извиняться,ставал на колени,но я не верила его действиям и словам.Я взяла букет и хорошенько пару раз ударила его по лицу.И со злостью крикнула:

-Что жена выгнала?А про ребенка забудь,его уже нет,после нашей приятной встречи у меня случился выкидыш!!!Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!УХОДИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА!Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

И знаете он ушел!Честно скажу, я разлюбила его...

Я решила позвонить папе,но его телефон вне зоны доступа...Я позвонила маме и она сказала что видела его по телевизору с Дариной ,а ещё бабушку с дедушкой.Он передал маме что с ними все хорошо и что телефон у него украли...Они находились в аэропорту и позже говорили за землетрясение случившийся там.

На душе мне стало легче и я обрадовалась что скоро увижу моих родных! 

Я поехала в аэропорт и узнала когда ближайшие рейсы с Таиланда.Они были в 1.00 а следующий через 5 часов.

С легкой душей я все таки решила пойти к Маше(моя соседка) на День Рождение.Время уже было 16.00,а идти нужно на 18.00.Я решила пойти по магазинам так как нормального платья у меня уже не было.По дороге в магазины я решила зайти в кафе поесть пирожного и попить молочный коктейль.Я купила себе бирюзовое платья длиной чуть выше колена.Мне оно очень понравилось.Я решила зайти в парикмахерскую и сделать макияж ,все равно ещё ехать встречать папу,сестру и остальных...Все равно спать не собираюсь,хочу поскорей увидеть их.

Сделав все дела я отправилась к Маше...

Мир притягиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя