Прошёл месяц

7 1 0
                                    


Прошёл месяц.У нас все хорошо Даришка подружилась с Анитой и Машей. Теперь мы лучшие подруги.Родители счастливы наконец то они вместе живут и радуются жизни .

Ресторан что в Париже закрыли из-за нерентабельности,но мне то лучше я теперь останусь на Родине.

Дарина встречается с парнем который сделал ей предложение и теперь она живет с ним.А я живу одна ,без парня так как я его ещё не нашла...Я купила ресторан,в котором директор Дарина. Он сейчас один из популярных в Киеве.

Сегодня мы все вместе решили пойти в парк погулять и пойти на аттракционы(вспомнить детство).Гуляя я пошла купить себе сладкую вату,а Маша решила пойти со мной,как вдруг ей зазвонил телефон.Она отошла.

Поедая уже мою сладкую вату я спросила кто это был.Она сказала что это был Вэл,что он сегодня приезжает обратно в Киев, навсегда.Я не знаю почему,но я обрадовалась мне захотелось его поскорей увидеть.Честно я даже забыла ту историю про Вадима.

Мою улыбку до ушей увидела и Маша и подходящие девчонки. Дарина с уверенность сказала:

-Смотрите,кто то втюрился! 

-Ну вы как всегда правы!- сказала я.

-И кто же он?- спросила Анита.

-А я походу знаю кто это... - с улыбкой сказала Маша.

-Колись давай!! - сказали Анита и Дарина вместе.

-Да брат это мой!- сказала Маша.

-Да,это он.- с улыбкой сказала я.

И мы начали по душам говорить.

Честно за все это время я полюбила его,наше расстояние ещё больше дало дров в костер.Маша рассказала мне о нём и я на 80% уверена что Вэл не такой как той Вадим.Только не знаю полюбит ли он меня...

Прошел день...

"Звонок в дверь"

Я открываю дверь и вижу недовольную Машу,Вэла и...


Мир притягиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя