Скоро, совсем скоро...

20 2 0
                                    

Я проснулась от будильника который мне предвещал что уже 10.00, раскрывши глаза я не увидела Аниту,  а только заметила какую то записку. Я открила ее и прочитала эти строки :
"Прости что ты меня не видишь сейчас,  просто мне было пора на работу,  а тебя будить не хотелось,  если что вечером звони по поводу дня рождения. "
После,  я пошла умиваться и завтракать. Я по убирала в квартире и пошла в кафе обедать. Позже я поехала маме за цветами, и купила розы,  ведь это ее любимые цветы. Когда я приехала домой мне позвонил Вадим и сказал что завтра меня ждет сюрприз и что он меня очень сильно любит. Я с ним попрощалась и  пошла немного полежать ведь меня тошнило. Я решила съездить в больницу так как у меня еще оставалось время. Я зашла к хирургу и он сказал что мне нужно сходить все точно подтвердить но он не объяснил что. Когда я вышла из больницы я была рада,  но в тоже время в шоке. Через 9 месяцев меня ждет маленькое чудо. Я все не как не могла придумать как мне сказать родным,  а особенно Вадиму что я беременна.И что у меня будет малыш. Я решила что всем я скажу на моем празднике.
Когда я посмотрела на часы я увидела 17.30 и решила что пора ехать в аэропорт. Когда я приехала я еще минут 20 гладила свой животик и улыбалась. Вот я вижу маму она вся сияла и была загоревшая, я с ней обнялась,подарила цветы и спросила что за сюрприз,  мама сказала что он будет завтра. Когда мы приехали домой я сказала что от меня завтра будет тоже сюрприз. Ей было интересно что за сюрприз, но я не могла сказать что я беременна пусть это все сразу  узнают. Я начала всех обзванивать и приглашать на день рождение. Почти 20 человек будет на нем. Мы с мамой немного поговорили,  она показала то что она нам купила и мы начали понемногу делать заготовки еды на завтра. Когда мы сделали то что хотели мы пошли спать и когда я лягла ко мне пришла мысль что скоро,  совсем скоро меня накрыет волна сюрпризов и радости.

Мир притягиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя