1 глава

1K 27 2
                                    

На часах 06:00. Дождь за окном, начало ноября, молодая девушка в комнате, освещенной лишь фонариком, вспешке собирает походный рюкзак, кладя туда самое нужное, на лице застыли слезы, причиной которых был сильный конфликт с родителями, такое бывает у нее часто, но сегодняшний в разы хуже всех вместе взятых, она не может больше находиться в родном доме, сбежать куда глаза глядят конечно смелый шаг, но он вполне обдуман, план составлен тщательно и обработан годами, да да, наша героиня хотела затеять это еще в 14 летнем возрасте, но никак не решалась, сейчас же ей двигало необычайно сильное чувство покинуть место страданий. Дособирав рюкзак она аккуратно достала свою копилку, там не было миллионов, но чтобы выжить в другой стране первое время вполне достаточно, да да, в другой стране, она решила лететь в Южную Корею, она бывала там разок и ей все неописуемо понравилось.
Так, теперь вызвав такси надо незаметно выйти из дома и лучшим решением было через окно, пофиг что высоко, будем надеется она себе ничего не сломает.
Вот она уже в такси.
Теперь в аэропорту. Билеты были куплены еще 3 дня назад, посадка через 3 часа, пройдя регистрацию она сидела в зале ожидания и решила что пора написать всем друзьями о ее отъезде. Реакции были самые разные, но сейчас это не самое главное, ибо она уже идет к своему месту, ей предстоит долгий путь из Москвы в Сеул(вроде Stray Kids там живут, хзхз). За 9 часов она успела поспать, поесть, почитать(да она у нас такая умняшка, читает книжки), посмотреть фильмы и послушать музончик.
Громкое хлопание послышалось отовсюду, наконец приземлились, аж жопа уже болит, так долго сидеть. Дальше там неинтересная фигня с регистрацией и тд, ну представим что мы уже заказали такси и едем, куда едем? В клуууууб, да, я думаю ща такую фигню напишу, ну и срать, добрый дяденька таксист отвез нас в самый престижный клуб, думая что у нас дофига бабла, льстят нам, ну и пуфик, заплатив Т/м вышла с машины и направилась на бухииич, ура. Атмосфера была бомбезная, о вот и барная стойка виднеется, сперва закажем что нибудь легкое, а дальше уже понеслось....

Лучик солнца в объятиях Хённи~Место, где живут истории. Откройте их для себя