После ужина мы все дружно отправились в гостиную, принесли пледы, подушки, вкусняшки и немного вискаря. Все начали искать фильм, ваш выбор остановился на Астрале. Посмотрев 2 части многие начали засыпать, остались ты, Ханна, Сынмин, Феликс и Хенджин. Начался скример и ты аж подскочила, рядом сидевшая Ханна, испугалась твоей реакции и тоже негромко пискнула, а наблюдал за этим Феликс и Хён начали смеяться.
Х- так всё, досматриваем до конца и по комнатам.
Т/и- полностью согласна, мне вообще завтра на работу. Сколько сейчас?
Ф- 3 часа ночи
Т/и- емааа, мне вставать через 5 часов, *звуки плача* (ну типо ыыыыыы, ну когда ноют)
С- Т/иша, может отгул возьмёшь?
Т/и- нельзя, мне деньги нужны, не могу же я вечно у Ханны жить
Х- почему же не можешь? Комнат много, а мне одной скучно
Т/и- мне все равно как-то неудобно, да и к тому же, деньги мне нужны не только для обеспечения жилья, но и для исполнения одной мечты
С- что за мечта? Купить какую то брендовую сумочку?)
Т/и- ахахах, нет, такие мечты не в моем репертуаре, я мечтаю поступить на хирургический, все экзамены я сдала на отлично, теперь только надо накопить денег, ведь на бюджет я вряд ли смогу поступить, особенно в Корее.
Хен- на хирургический? И это твоя мечта?
Т/и- да, я с самого детства мечтала об этом, представь как круто спасать человеческое жизни или лечить их.
Х- я верю, что у тебя получится!
Ф- а что насчет родителей? Они разве не могут тебя поддержать финансово?
Ханна взглядом говорила Феликсу молчать, но он не увидел
Т/и- родители...-чуть замешкавшись- они против, у нас с ними вообще не очень отношения, скажу честно, денег у них достаточно, просто они хотят, чтобы я отучилась на более легкую профессию, считают, если я пойду на мед, то на личной жизни можно поставить крест.
Хен- а они кстати где живут? Как отреагировали на твой переезд сюда?
Т/и- живут они в Москве, а по поводу моего переезда сюда, ну думаю что отрицательно
С- думаешь?
Т/и- они... ну не знали, что я уезжаю, можно сказать я ушла не сказав..
Хен, Ф- ты сбежала?!
Тебе было не по себе от этого разговора, так как с родителями у тебя не самые лучшие воспоминания, Ханна заметила это.
Х- так, всё, ей завтра на работу, пусть идет поспит.
Т/и- да и вправду, всем спокойной ночи
Ф, Хен , С и Х- доброй ночи!
POV Хен
Т/и поднялась в комнату, в гостиной остались 4 человека, не считая спящих.
Х- впредь постарайтесь не поднимать тему родителей с Т/и, для нее это больная тема
Ф- у нее родители умерли??
Х- нет, болбес, просто скажем так они не очень понимающие.
Хен- поняли, больше не будем
С- хорошо
После этого все разошлись. Я и Феликс пошли в комнату напротив комнаты Т/и, Сынмин тоже куда то пошел, точно не знаю.
Как только мы зашли , Феликс упал на кровать, а я разместился рядом с ним. Он долго на меня смотрел и наконец начал.
Ф- что ты чувствуешь к Т/и?
Хен- эм, ты о чем? Ничего я к ней не чувствую
Ф- Хен, это видно, ты ревнуешь ее к Сынмину и к Донг Юлю. Ты бы видел свое лицо, когда она обнималась на прощание с Юлем, точно также ты выглядел когда она встретила нас в магазине на спине Сынмина. Просто признай это, сейчас мы вдвоем, мы знакомы давно, доверься.
Хен- хорошо, да, походу она мне нравится, может это просто симпатия, мы с ней недолго знакомы, просто я.., да блять, я не знаю, что к ней чувствую!
Ф-это нормально, тебе нужно больше с ней разговаривать, проводить время, лучше узнать, чтобы понять свои чувства, со временем все прояснится
Хен- да, ты прав, а теперь иди спи, купидон недоделанный
Ф- ахах, хорошо, спокойной ночи
И через 10 минут, австралиец вырубился. А Хенджину вот не спалось, в горле как то пересохло и он решил спуститься вниз, попить. Проходя мимо комнаты девушки, дверь которой была немного приоткрыта, он услышал достаточно эмоциональный разговор по телефону, но ничего не понял так как велся он на русском. Через несколько минут, дискуссия закончилась и Т/и начала плакать, достаточно сильно, Хван неуверенно постучался и открыл дверь, молодая особа глядела на него с заплаканными и уже чуть опухшими глазами, полных боли и удивления.
Хен- Т/иша, что случилось??? Ты почему плачешь- медленно подходя выпалил он
Т/и- я..я...*всхлип*- слезы полились новой волной. Парень уже сидел рядом с ней, она в свою очередь крепко его обняла и уткнулась в плечо. Так, в полном молчании они просидели целый час, рыдание героини закончились и она, мило посапывая, во всю путешествовала в царстве Морфея (царство снов). Хван поднял ее и положил на кровать, она все также крепко держала замком свои руки на шее парня и он решил, что просто ляжет рядом, да бы ее не будить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца в объятиях Хённи~
FanfictionПостараюсь написать нормик фанфик про Хенджина и Т/и