Утром ты проснулась в очень хорошем расположении духа, хотя сегодня надо было идти на работу и на улице лил дождь. Умывшись ты спустилась готовить завтрак, Ханны опять не было и быстро сделав хлопья и латте ты принялась за трапезу, одновременно смотря видосы с группой stray kids. Было очень много эдитов, но больше всего про Хена, Фелю и Чана.
Хен был прям секси гай, Феля булочка с корицей, а Чааан настоящая мамочка, Сынмин и Ай Ин милашками, Хан Джисон дарк принц, Ли Минхо аэстетик бой, а Чан Бин издавал вайб мафиози. Парни очень классно пели и танцевали, ты решила как встретишь их попросить спеть вживую, ведь тебе очень хотелось их послушать. Просидев так минут 30 ты вышла из дома, предварительно взяв зонтик. Дошла ты бегом. Рабочие часы пролетели быстро, но дождь все еще лил, ты не спешила домой, тебе нравилась такая погода, по дороге ты решила зайти в магазин и купить чего нибудь вкусненького, зайдя ты увидела в одном из рядов Сынмина, подбежав к нему ты запрыгнула ему на спину, тот сперва ошарашено на тебя взглянул, немого потупив взгляд он наконец понял кто сейчас сидит у него на спине и улыбнувшись своей завораживающей улыбкой, поздоровался и повел ко всем остальным. Ребята стояли у напитков, как только вы пришли все на вас посмотрели и ты с легкостью спрыгнула со своего транспорта. По очереди со всеми поздоровавшись ты пошла во свояси выбирать что купить, но тебя никак не оставляла мысль почему же Хен вел себя так странно.
Flashback
Я мчусь к ребятам на Сынмине, увидев их мы наконец останавливаемся, я провожу взглядом по ребятам и все легонько улыбаются, кроме Хвана, увидев нас он немного расстроился
Flashback 2
(Ночью, когда мы разговаривали, ну когда я рамен хавала)
Хен- кстати, как долго ты знакомы с этим как его там Донг Юлем чтоли
Т/и- ну неделю примерно, а что?
Хен- ну просто вы когда прощались, обнимались, я подумал вы давно знакомы или встречаетесь
Т/и- аааа, нет конечно, да и к тому же, что такого если мы обнимались, я со всеми так прощаюсь
Хен- ну просто в Корее не совсем так)
После моих слов про то что мы просто знакомые Хен начал улыбаться в два раза больше.
End flashbacks.
Закончив поток глупый мыслей: а если я ему нравлюсь? Вдруг у него чувства ко мне? А что если..?
Ты отправилась оплачивать покупки, ребята как раз тоже закончили свой шоппинг и ты поехала вместе с ними к Ханне.
Дома.
Ты была очень голодная, живот вурчал и не только у тебя, все единогласно приняли решение заказать еду на дом, да бы никого не утруждать. Вы заказали много всего, через 30 минут еда уже была на столе и вы все вместе ужинали, обсуждая всякую фигню.
Бч- эхх через 2 недели опять начнутся концерты, мы не сможем часто к вам приезжать(
Х- ничего, мы с Т/и будем вас навещать, да Т/иш?)- сказала она, посмотрев на тебя
Т/и- конечно, если можно будет, то мы зайдем к вам на тренировки, очень хочу посмотреть как вы поете и пляшите вживую
Сынмин- С
С- конечно можно, приходите, мы будем вас ждать))
Х и Т/и- окееей!)
Ф- слушайте, может после ужина фильм посмотрим?
Все- я за!
Минхо- М
М- отлично, заканчивайте быстрее, пойдем выбирать фильм
Чанбин- Чб
Хан Джисон- Дж
Чб и Дж- Окей
POV Феликс
Я взглянул на Хана, он сидел и смотрел в свою тарелку, сильно задумавшись, он и слова почти не проронил после похода в магазин, что же произошло? Я несколько минут за ним наблюдал, он лишь украдкой смотрел на Т/и и рядом сидевшего Сынмина. Неужели это то о чем я думаю? Надо бы с ним как то поговорить
End POV Феликс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца в объятиях Хённи~
FanfictionПостараюсь написать нормик фанфик про Хенджина и Т/и