9 глава

360 19 0
                                    

Утро.
Хван проснулся первым, немного полежав он поднялся и пошел в душ, затем в комнату Фели, да бы переодеться. Через 15 минут проснулась Т/и, повторила все за Хеном(тип оделась, умылась и тд) и оба спустились на кухню. Девушка пыталась понять, был ли сон, то что она плакала и ее успокаивал этот высокий парень, или же все было наяву, из-за этого она достаточно сильно засмотрелась на парня. Тот же подошел очень близко к ней и аккуратно задал вопрос.
Хен- Лучик, расскажешь мне что случилось с тобой ночью?
Тут для нее прояснилось, что все таки это не сон.
Т/и- Хён...я, боже, извини что тебе пришлось со мной нянчится, просто...блять, мне сложно об этом говорить- слезы предательски поступили к глазам, она начала прерывисто дышать, Хван подошел к ней очень близко и сперва легонько прижал к себе, его руки расположились на ее талии, она же обвила его спину, он нежно поцеловал ее макушку и сказал- лучик, если тебе сложно, я не заставляю, будь спокойна, как придет время и ты почувствуешь, что уже можешь мне доверять, я буду внимательно тебя слушать и постараюсь поддержать. А пока, давай постараемся тебя немного отвлечь, пойдем приготовим этим соням завтрак- с нежной улыбкой сказал парень. Вы отстранились и принялись за готовку блинчиков.
POV Бан Чан
Я проснулся от солнечных лучей, пробивавшихся из окна в гостиной , рядом спали ребята, я тихо поднялся и пошел умыться, после решил сгонять на кухню, как услышал чей то разговор и застал такую картину, Хван и Т/Иша мило обнимались и разговаривали о чем то, из-за их разницы в росте все это выглядели ооооочень мило, я решил их не смущать и пошел будить остальных. End POV Бан Чан
По тихоньку начали просыпаться остальные, тем временем Т/и и Хенджин поедали новоиспеченные блины. После девушка поспешила на работу, а Хван с друзьями к себе в общежитие, все также задаваясь вопросом, что терзал его с самой ночи: «Что же случилось с этим Солышком?», « С кем она разговаривала по телефону?».
После этого инцидента прошло 2 недели, у парней был очень загружен график и они перестали вас навещать, но зато вы начали делать это вместо них, когда у тебя и у Ханны совпадали выходные, а это было раз в неделю вы шли к ребятам либо на тренировки, либо просто в общежитие. Тебе было интересно наблюдать за тем как ребята разучивают разные хореографии и было очень уютно и комфортно собираться вечером у них в гостиной большого общежития, есть токпокки и рамен, смотря разные фильмы, иногда ты с Хеном уходила в комнату, просто поговорить по душам, рассказать друг другу что то интересное и посмеяться от души. В один из таких посиделок вы с Хваном пошли в его с Феликсом комнату и долго долго разговаривали, так как время было позднее, то вы с Ханной решили остаться, ребята были в гостиной и что то бурно обсуждали, они наверняка даже не заметили нашего отсутствия. Через час вашей болтовни, ты наконец решилась рассказать ему про свою больную тему в ту ночь. Хенджин принял сидячее положение и пристально смотрел на меня. Я же начала вещать ему свою проблему, глядя на кровать австралийского друга.
Т/и- знаешь, раньше, когда мне было лет 8-10 мои отношения с родителями были очень хорошими, но в один момент, все изменилось, мы часто не понимали друг друга и казалось это обыденное дело для многих подростков, но недопонимания доходили до такой степени, что мать меня частенько била, не один день не проходил без бранных слов с ее стороны за малейшую ошибку, 2 раза я пыталась так сказать умереть от передоза таблетками, потом начала резать вены, родители конечно же об этом не знали, в один из дней, мама увидела шрамы на моих руках, тогда вся семья была в сборе, я не знала какова будет их реакция, но я надеялась, что они станут ко мне хоть чуточку мягче, но нет, мне пришлось неделю ходить и извиняться, за то что я так с ними поступила, что все их усилия воспитать меня пошли коту под хвост, что я психически не здорова, доведу их так до гроба, мама сотню раз повторила, чтоб лучше меня вообще никогда не было, лучше бы я умерла или никогда не рождалась, после этого случая все было еще хуже, с каждым гребанным днем, полоса чернела и чернела, так я и решилась на побег, а в тот день, когда ты увидел меня заплаканную, мне позвонили родители и скажем так, наш разговор был не из самых приятных.- девушка опять начала плакать, глаза покраснели, как и носик, неприятные воспоминания окунули ее полностью, Хван же тем временем сидел в полнейшем шоке от рассказа девушки, минута молчания и он судорожно бросается ближе к ней и затягивает в теплые объятия, за несколько недель он понял насколько она тактильна и что ей нужно для поднятия настроения. Им было жутко комфортно в компании друг друга, словно они были знакомы с давних времен и все друг о друге знали.

Лучик солнца в объятиях Хённи~Место, где живут истории. Откройте их для себя