Ну вот они опять заснули вместе, в обнимку, даже не переодевшись в пижамы. Девушка мирно лежала на парне, повернув голову в бок, Хван же одной рукой обхватил талию девушки, другая покоилась на ее затылке. Через час зашел Ёнбок, да бы пойти наконец лечь, но как только открыл дверь, то с взвизгами побежал обратно в гостиную, остановившись на половине своего пути, вернулся обратно и сделав пару снимков, продолжил свой путь.
Ф- РЕЕЕЕБЯЯЯТА, СМОТРИТЕ!!!- тыкая всем по лицу телефоном кричал Ли
Х-да успокойся ты уже, что там, покажи, а лучше дай сюда свой чертов телефон.- сказав это, Ханна выхватила мобильник из рук парня и узрела ну оооочень милую фотку. Ее глаза расширились и на лице раскрылась довольная улыбка, она тоже начала визжать.
Х- а я говорила, а я знала, они точно встречаются, а если нет, то скоро начнут, вииииииии
Позже и до ребят наконец дошел телефон и они поняли, почему же мисс Бан и Феля так пищат.
От криков начали просыпаться и наши голубки, из-за которых весь этот шум и был создан, но никто из них не хотел покидать теплые объятия друг друга, полежав еще пару минут, их интерес взял вверх над ними и они решили пойти проверить что происходит, сонно протирая глаза они прошли в гостиную, на них покосились 8 пар глаз, с загадочными улыбками на лицах.
Хен- что черт возьми происходит? Хуйли вы так орете?
Ф-ооой, мы вас разбудили?
Т/и-а ты попробуй спокойно спать, когда все так шумят.
Хен- ну, так что у вас происходит?- вновь недовольно выразился Хван
Джисон у которого на тот момент был телефон осторожно подошел к нему и показал фотку, у Хвана глаза стали размером с тарелок, Т/и тоже поспешила посмотреть что же там, а после увиденного густо покраснела, переглянувшись они начали
Т/и- так блять, кто из вас это сфоткал?!
Все направили свой взгляд на Ли Ёнбока, который в свою очередь начал бежать куда глаза глядят. За ним рванули Т/и и Хенджин, но все же им не удалось его поймать, так как он заперся в ванной. Ребята вернулись обратно в гостиную и тут начала уже младшая Бан.
Х- ну, рассказывайте
Хен- что именно?
Х- вы же встречаетесь?
Т/и- что? Нет, конечно! Мы друзья, просто хорошие друзья, да Хённи?
На что Хван лишь коротко кивнул
С- да ну ребят мы вам не верим, вы постоянно только вдвоем всегда и везде, когда гуляем, когда дома или смотрим фильм, даже сегодня, все сидели и общались, а вы слиняли в комнату, вы думаете мы слепые или не далеки умом?
Т/и- да мы и вправду не встречаемся, просто...мы...блять все, я не знаю как это объяснить, но мы ДРУЗЬЯ. Ничего больше
Ф- а Хенджин не хочет быть просто друзьями)))- шепотом сказал Феликс, но почти все услышали
Ты в недоумении посмотрела на австралийца, а потом на Хвана, тот в свою очередь взглядом намекал веснушчатому парню о его скорой погибели, ибо нехуй его секреты выдавать. Но наша Т/и включит режим дурочки и сделает вид, что нихуя она не поняла или даже не услышала, ибо сама пока не знает что чувствует. Эта неизвестность пиздец как давит, но с этим ничего не поделать, по крайней мере сейчас, возможно позже она сядет и подумает над тем, что же чувствует ее сердечко, но точно не здесь, не рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца в объятиях Хённи~
FanfictionПостараюсь написать нормик фанфик про Хенджина и Т/и