6 глава

413 22 1
                                    

Вот уже прошла неделя с того инцидента, который каждый раз ударялся в голову как немного неловкая мысль при виде друг друга, но никто с обеих сторон не подавал виду, разговоры были обычные, вам было интересно друг с другом и со всеми остальными конечно, вы часто встречались взглядами, но в этом не было ничего специфического как тебе казалось. Также ты устроилась на работу в том самом кафе, сегодня твоя смена, у тебя еще полно времени до выхода, но ты уже вполне готова, ты долго билась в неуверенности остаться немного дома или пойти прогуляться до начала работы, все таки по душе тебе был ближе второй вариант и взяв скейт и наушники ты поехала кататься, наслаждаясь прогулкой ты и не заметила как быстро прошло время и тебе пришлось уже бежать на работу. День проходил скучно, пока к концу смены, это было вечером, солнце садилось, в кафе зашел твой знакомый, Юль. Увидев тебя он сразу же подошел и поздоровался.
Ю- Ооо Т/иша, какая неожиданная встреча!)
Т/и- приветик, и не говори
Ю- ты тут работаешь?
Т/и- да, устроилась недавно
Ю- а можно ли узнать, когда закончится твоя смена?
Посмотрев на наручные часы ты ответила:
Через 7 минут
Ю- отлично, на улице уже темно, можно я тебя провожу? А то вдруг украдут))
Т/и- хахаха, конечно можно, ты пока садись, заказывай, что хотел, а я закончу пару дел
Ю- Оки доки
Юль заказал кружку кофе, а после вы не спеша отправились к твоему, точнее Ханненому дому. Пока вы шли обсуждали все что можно было, с ним было приятно разговаривать, но вам пришлось распрощаться так как ты стояла у крыльца и уже должна была заходить, вы обнялись и договорились списаться и погулять, только ты хотела зайти, как тебя окликнули парни, они всей компашкой шли к вам.
Бч- приветик Т/и, ты откуда или куда?
Т/и-привет, я с работы иду
Ф-а кто этот парень? Твой мужичок что ли?
Т/и- ахахха, неее, это мой новый друг, Донг Юль. Юль знакомся это мои друзья Бан Чан, Ли Феликс, Хван Хенджин, Ли Минхо, Ян Чонин(I.N), Со Чанбин и Ким Сынмин.
Данг Юль был как будто парализован, но через несколько секунд словно опомнился и переведя взгляд с ребят на меня, спросил:
Ты подруга знаменитой группы Stray Kids? И почему ты мне об этом не рассказывала?
Т/и- э, что за группа? Ты о чем?
Хван дал себе по лбу и немного рассерженно метнул взгляд на Донга. Бан Чан начал чесать подзатыльник. Я с недопониманием обратилась к ребятам-
Аууу, вы мне может объясните?
Ф- а, ну давай я объясню, короче мы тип знаменитостей в Корее, да и не только, у нас фанаты по всему миру)))- гордо и мило сказал Феликс
Т/и- а чего вы не говорили об этом?
Все- мы думали ты знаешь
Т/и- а, ну теперь узнала
Хен- а я знал, что ты за нас не шаришь)
Т/и- и все равно не сказал, Хван, ай ай ай
Все рассмеялись
Т/и- так ладно, что мы у дверей то стоим, я очень устала, у меня болят ноги после рабочего дня, вы как хотите, но я спать, бай бичс
Сказав это, ты развернулась и зашла в дом, оставив парней наедине. Они в свою очередь попрощались с Донг Юлем и тоже зашли, их уже встретила Ханна, так как ты была в душе. Пока ты проходила этапы повседневной рутины, ты проголодалась, живот жалобно заурчал и ты нехотя спустилась на кухню. На твое удивление там сидел Хван, копаясь в телефоне, сперва он тебя и не заметил, ты прошла к холодильнику и взяла холодный чай. Ты захотела Рамён, но он как назло был на верхней полке, ты пыталась достать его, а Хван оказывается за всем этим наблюдал, после 2 попытки он начал смеяться и подошел к тебе, с легкостью достав пачку.
Т/и- а раньше подойти нельзя было?)
Хен- за твоими усилиями так смешно наблюдать, не мог оторваться))
Т/и- смешно ему, я тут мучаюсь, с голода умираю, а он ржет, стыд и позор
Хен- хочешь я тебе заварю Рамён?
Т/и- хочу
И наша кухарочка Хван начала кашеварить, Рамён вышел бомбезным, ты поела, заранее поблагодарив повара, он же в свою очередь сидел рядом с тобой, попивая красное винцо.
POV Ханна
Хенджина уже как 30 минут нет в гостиной, хотя он просто пошел попить воды, я решила посмотреть где он и первым делом отправилась на кухню, как начала слышать хохот и болтовню, тихо подкравшись я застала Т/и и Хена за столом, которые мило о чем то говорят, я не стала мешать голубкам, но мое шипперское сердце вот вот вырвется, все, теперь всю ночь буду выдумывать план как их свести!!!)
Я подошла к ребятам, но только Бан Чан заметил огонек в моих глазах, я шепотом ему все рассказала и брат меня конечно же поддержал. Ровно через 20 минут Хван к нам вернулся, а Т/иша походу ушла спать.
POV Т/и
Мы почти час разговаривали с Хенджином, с ним весело. Но все таки усталость взяла надо мной вверх и я пошла в комнату, предварительно попрощавшись с Хеном.
Хен- спокойной ночи, лучик
Т/и- лучик? Ахах, мило, удачно провести ночь Хенни
End POV Т/и

Лучик солнца в объятиях Хённи~Место, где живут истории. Откройте их для себя