1

1.5K 40 5
                                    

Отец Демиана - Донован Десмонд устраивает собрание одноклассников сына и их родителей у себя в особняке.
- Вот это новости, Аня! - Лойд был явно рад
- Ну что вы пойдете на встречу? - спросила Йор
- Да, мамочка - ответила Аня.
- Вот и славненько! Беги одевайся! Одень самое дорогое и красивое! - конечно же отец хотел чтобы Аня нарядилась по лучше. Стоя у зеркала девочка рассматривала красивое дорогое платье которое ей на день рождения подарила Бекки. Подруга сказала что Ане будет полезно иногда в него наряжаться. Что правда то правда платье выглядело просто роскошно. Ну как говорили люди торжество в доме Десмонда будет просто ооооочень  роскошным. Так что платье подойдёт.

Форджер оно безумно нравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Форджер оно безумно нравилось. Она уже надевала его пару раз просто чтобы порасхаживать перед мамой но идти в нём куда-то было волнительно. Лойд напротив оделся в строгий костюм. Йор тоже не стала заморациватся и одела простое чёрное платье.

 Йор тоже не стала заморациватся и одела простое чёрное платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Семья , ела в автомобиль и поехала к дому аристократа. Они проехали сквозь арку с металлическим буквами
«The Desmonds» они увидели шикарный но мрачный особняк в три этажа. Девушки завороженно смотрели на него.
- Папа, а второй сын что тут живёт? - спросила Аня.
- А... Демиан? Ну да он живет тут. - ответил отец.
Они припарковали машину и пошли в зданию. На воротах стояла охрана.
- Форджеры? - проверив список спросил один из секьюрити. Лойд кивнул. - Заходите, господин только вас и ждёт. - от этих слов по коже Ани пробежали мурашки. Неужто папа и тут будет с боссом сражаться. А пока ей нужно найти второго сына. Внутри особняк был ещё роскошнее чем снаружи. Все были одеты в такие де шикарные платья как и Аня. Но где же!? Почему второго сына нигде нет? Донован подошел к Лойду.
- Здравствуйте, мистер Форджер. - они подали руки. Но по хмурому лицу папы было видно что он настроен лишь на работу. И тогда Аня решилась на отчаянный шаг.
- Извините, а где второй сын? - спросила она у аристократа
- Демиан? Он в своей комнате. Ты хочешь с ним поговорить? - спросил отец Десмондов. Аня кивнула. - Идем я тебя к нему провожу. Нам как раз дети не нужны - Это адресовываломь уже Супругам.  - Вы с Демианом сдружились? - спросил Донован
- Не - а - ответила Аня - но я не хочу ссориться. - Хозяин дома покачал головой
- Он сказал что тоже не хочет - сказал он. Аня удивлённо уставилась на Десмонда который вел её по коридорам. - Ну вот мы и пришли. - объявил мужчина. Они стояли у белой двери с позолоченной ручкой. Аристократ развернулся и ушел. Аня неловко постучала и открыла дверь...

МеланхолияМесто, где живут истории. Откройте их для себя