8 the end

664 21 4
                                    

- Скоро, уже скоро, уже скоро - повторяла Аня топчась на одном месте. Школьники вышли на улицу в ожидании того когда пробьют старенькие эдэмовские часы и наконец то запустят долгожданные фейверки. Новогодние салюты Эдэма всегда славились своими величественными размерами и эффектными появлениями. Аня не была на прошлом новогоднем году в школе так что ей нетерпелось скорее поглядеть на фейверк. 

- Можешь ждать спокойно - буркнул Дэмиан рядом с которым Аня до сих пор стояла. От неловкости девочка начала носком новеньких туфель возить в снегу. Парень посмотрел на школьные большие часы и внезапно шёпотом начал отсчитывать секунды. Форджер обрадовалась и прислушавшись к словам партнёра начала повторять счёт ему в такт. 

- Три... два... один

Тысячи искр взлетели в небо одной большой звездой и разделились лишь при взрыве от которого Аня вздрогнула. Часы начали громко и отчётливо отбивать двенадцать часов. Дэсмонд с горящими глазами смотрел как школьники взрываются аплодисментами и громким счастливым криком. Аня взяла его за руку и он обернулся на девочку одарив её  слегка удивлённым взглядом. Парень не понял но прошептав незамысловатое "С новым годом" впился в губы зеленоглазки и они слились  одном страстном поцелуе. Небо содрогалось от знаменитых эдэмовских салютов, школьники содрогались от шума создаваемого ими самими и громкого биения часов, часы содрогались от такой тяжкой для столь старой конструкции работы а Аня содрогалась от одной мысли о том что сейчас происходит. Ей было неистово приятно. И в какой то момент в её голове промелькнула мысль - "Так вот они какие - меланхолики"

the end

МеланхолияМесто, где живут истории. Откройте их для себя