Большая роскошная машина подъехала к школьному двору.
Блэкбелл в красивом зелёном облегающем платье и такого же цвета туфлях обернулась. Белая короткая шубка едва ли не упала с изящных плеч а волосы которые девушка так долго укладывала заструились по верх неё.
- Аня приехала! - восторженно сказала она в предвкушении того что увидит подругу в новых вещах. Редкий снег большими хлопьями приземлялся на землю и за день двор успело уже хорошенько припорошить белёсым ковром. Цокая каблуками которые были явно побольше Аниных подружка направилась к девочке. Бекки махала ей рукой а Форджер повторила жест в ответ. Розовое платье с вышной юбкой и красиво стучимся чёрными тюлевыми рюшами приглянулось бы не только Бекки и Ане да и ещё и всей школе. Розовые волосы были заплетены в красивый пучок обвитый тонкой косичкой, причёске поразилась даже шатенка которая не придумала ничего другого как просто уложить распущенные шикарные волосы. Туфли и поблёскивающая камушками тиара идеально вписывались в весь образ шестиклассницы.
- Красиво, ничего не скажешь - Блэкбелл обвела подружку оценивающим взглядом а Форджер в свою очередь покрутилась взметая юбку вверх от чего Бекки рассмеялась. - Идём уже. - сказала она.
В зале в котором проходил был стояла большая белая искусственная ёлка украшенная многочисленными игрушками. Играла музыка которой руководил диджей в забавной кепке и наушниках от неё создавалось впечатление будто они пришли не на школьный бал а на молодёжную тусовку но отбросив все мысли прочь девочки поспешили ворваться в круг своего класса. Бекки отвечала на многочисленные комплименты которые казалось бы притягиваясь в её сторону словно на магнит. Её мгновенно окружила толпа девчонок и буквально оторвав от Ани куда-то повела. Форджер недовольно фыркнула мол "Ну и ладно" потянувшись за стаканчиком сока на столике девочка споткнулась и проклиная туфли полетела на пол как вдруг кто то её подхватил.
- Осторожнее! - от недовольного голоса зеленоглазка пошатнулась готовясь упасть ещё раз и на этот раз под землю от стыда.
- Дэмиан! - нервно захихикав сказала она. Парнишка покачал головой и потупившись отвел взгляд. Аня никак не ожидала что сам второй сын придём в простенькой серой футболке спортивных чёрных брюках и кроссовках которые выглядели весьма дорогостоюще. Презрительно оглядев его наряд она оттолкнула юбку будто бы никакой Дэмиан её и не ловил и она с позором упала прями на пол. Пришла очередь Дэсмонла разглядывать "костюмчики" одноклассников. Платье Ани он оценил но промолчал как бы она не ждала услышать от него хотя бы занудное "Прикольно" или что то вроде "Симпатично" даже хотя бы "Это необычно для тебя, Коротышка" но он просто молчал что разбесило её ещё больше чем все его оскорбления. "Чёртов меланхолик" захотелось сказать ей но она тоже решила просто молчать.
- Ты Эмиля с Юэном не видела? - вдруг спросил второй сын. "Пошёл к черту" пронеслось у девочки в голове но она покачала головой и всё же ответила
- Нет, но вроде укатили ку да то с толпой и Бекки... - Дэмиан гневно махнул рукой не пытаясь скрыть того как злится на прихвостней и наконец выдавил то самое
- Красивое платье - он смущённо отвел взгляд - Туфли тоже ничего. Дорогие?
- Да не очень. - бросила в ответ Аня. Вдруг заиграла медленная музыка точно предназначенная для вальса. Школьники тут же растусовались по парочкам и принялись медленно скользить стуца каблуками по паркету в такт музыке. Это служило своеобразным ритмом под который запросто можно было бы сочинить свой танец. Зеленоглазое протянул девочке руку явно приглашая её на танец.
- ООО - только и смогла сказать она перед тем как вложила свою ладонь в руку одноклассника. Они подражая всем кружились по залу не замечая ошедомлённого взгляда Бекки и крутившихся вокруг неё Эмиля и Юэна.
Блэкбелл важно восседала на коданном диване в конце зала и потягивала минералку из бокала.
- Парни - едва не подавившись напитком сказала она - Я же не одна это вижу.
- Точно не одна - бросил кто-то из прихвостней не отрывая глаз от танцующей парочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия
FanfictionОтец Демиана - Донован Десмонд устраивает собрание одноклассников сына и их родителей у себя в особняке. Аня и Лойд который едва ли мог упустить такую возможность приходят на встречу. Но почему же самого Демиана нигде нет. Вот незадача Аня же всё ещ...