- Анечка - Бекки мечтательно взглянула на небо - Представь себе! Школьный новогодний бал! Кстати, ты так и не надумала пойти за покупками?
- Не знаю - не разделяя энтузиазма подруги ответила Форджер - С Джмианом всё так закрутилось - призналась она
- Я не понимаю, ты что да ним бегаешь?
- Нет, с чего бы это? У него меланхолия. - Блэкбелл хотела сказать что то вроде «Не неси ерунды - или - Что это по твоему значит?» но сказала
- Ясно... То есть за покупками мы не едем - в глазах девочки блеснула надежно смешанная с отчаянием
- Я такого не говорила - ответила Аня и вздёрнула носик - Я спрошу у мамы.
- Ура! - Бекки удержалась что бы не подпрыгнуть от радости. Благо во время вспомнила что леди так не делают. - Спрашивай поскорее. Давай я подвезу тебя домой и спрошу вместе с тобой?
- Давай! - Аня сама приоживилась хоть тема похода по магазинам не увлекала её так как подругу.
- А может и Демиану твоем понравится - сказала брюнетка таким тоном словно зеленоглазка твердила о нём целыми днями. Розово волосатая предпочла отмолчаться хотя с превеликим удовольствием возразила бы словам Бекки - И выйдет, как ты там говорила, из своей меланхолии. - продолжила она. А ведь это реально идея! И между прочим звучит очень даже убедительно.
- Ты просто гений, Бекки! - Аня светилась от восторга - Мы должны убедить маму! - хотя Йор убеждать и не пришлось, она а тем более Лойд с радостью отпустили дочку погулять с подружкой. В этот раз Блэкбеллы не стали арендовать весь торговый центр и девочкам пришлось слушать гул посторонних людей что не капли их и не волновало, а тем более Аню. Форджер так сильно увлеклась подбором платья которое могло бы понравится Дэсмонду что казалось бы забыло обо всём на свете.
- Я совсем не умею выбирать наряды - вздохнула она крутясь перед зеркалом в очередном примерянном платье.
- А по-моему тебе идёт - сказала Бекки явно не приняв её слова в серьёз. Да, розовое платье Ане было к лицу да помимо того ещё и подчёркивало цвет волос являясь очень схожим с ним. - И вообще это совсем не плохо, твой вкус явно улучшился с прошлого раза - Кареглазка вздохнула вспоминая прошлый раз. Аня хотела пошутить или усмехнулся но решила что лучше подумать о туфлях.
- Мне нужны ещё и туфли, что думаешь? - спросила она глядя на подругу
- Думаю что ты начала взрослеть - пошутила Бекки и зашторила примерочную давая Ане понять что пора уже купить это прекрасное розовое платье с чёрными рюшами. Девочка поняла всё правильно и переодевшись они пошли на кассу. После покупки туфель Форджер думала что они похожи на мамины но Бекки убедила её что они идеально подходят к её образу. Выбор пал на изящные чёрные туфли на небольшом каблуке но всё же походом в магазин Аня осталась довольна и надеялась что Дэмиан будет доволен её нарядом на балу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия
FanfictionОтец Демиана - Донован Десмонд устраивает собрание одноклассников сына и их родителей у себя в особняке. Аня и Лойд который едва ли мог упустить такую возможность приходят на встречу. Но почему же самого Демиана нигде нет. Вот незадача Аня же всё ещ...