Музыку на балу подобрали и правда великолепную, Аня и не вспоминала что танцует со вторым сыном и кружилась в такт мелодии. Дэмиан же в свою очередь не смотрел не на кого кроме своей партнёрши по танцам а все присутствующие то и дело обращали своё внимание на самую известную "парочку" Эдэма.
- Мне кажется что я сошла с ума! -восторженно сказала Бекки глядя на то как красиво и элегантно танцевала её "непутёвая" подружка - И я безумно рада что это не так! но сейчас мне ещё больше кажется что я сумасшедшая ребята, потому что разговариваю с вами. - Эмиль и Юэн к счастью не приняли её слова за оскорбление или что то вроде того. - В любой другой момент я бы подумала что у меня галюлинации, но едь вы тоже это видели?Анечка так очаровательно танцует, неужели она ходила на занятия. А может тренировалась дома? Ах, с Мистером Лойдом, с ним и я сама не отказалась бы по тренироваться!
- А по моему её ведёт наш господин... - нервно сглотнув сказал Юэн - Без него она бы явно не справилась.
- Да ваш Дэмиан ни на что не способен кроме того как задираться! - вспыхнула Блэкбелл - И не смейте меня поправлять! Как бы то ни было они оба прекрасно исполняют танец и Анечка тоже не промах. - Она решила не указывать сильные стороны Дэмиана и вместо комплимента и в это сторону недовольно фыркнула а потом задумавшись умолкла.
- А вы почему не танцуете? - прервал её раздумия Юэн
- Было бы с кем танцевать... - печально вздохнула брюнетка покачав головой - И вообще, называйте меня на ты, я вам что, Бекки Дэсмонд? - это должно было звучать как шутка но прозвучало словно укор и обдумывая свои же слова девушка вновь замолчала. - Думаю мне нужно поработать над интонацией. - выдержав не долгую паузу сказала она.
- А что не так с твоей интонацией? - поинтересовался Эмиль воспользовавшись моментом обмолвится с Блэкбелл хоть словом.
- Бесполезно с вами разговаривать. Даже если я попытаюсь вам обьяснить вы вряд ли поймёте, а то и скажете что это глупости. - оба прихвостня пожали плечами.
- А мне даже нравится твой голос - добавил Юэн
- Что правда!?
***
- Кстати, ты справился со своей Меланхолией?
- Опять ты об этом - Второй сын закатил глаза. - По моему глупо разговаривать об этом во время танца.
- И почему же?- Нахмурилась Аня - Для меня это важно! - Надулась она.
- Потому что в такие моменты есть более уместные темы разговоров, и с каких это пор я стал для тебя важным? - Форджер покраснела.
- Я не говорила что ты для меня важен! И вообще мы говорили про тему! - возмутилась она пытаясь согнать румянец со щёк и напустить на себя более серьёзный вид.
- Как скажешь - пожал плечами Дэмиан - Тогда почему для тебя важна моя меланхолия?
- Я взялась за это дело и хочу довести его до конца! Может я беспокоюсь за тебя! И ты говорил что знаешь более уместные темы разговоров! - девушка вновь залилась краской
- Нет уж - Дэсмонд улыбнулся - Я взялся за это дело и хочу довести ео до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхолия
FanfictionОтец Демиана - Донован Десмонд устраивает собрание одноклассников сына и их родителей у себя в особняке. Аня и Лойд который едва ли мог упустить такую возможность приходят на встречу. Но почему же самого Демиана нигде нет. Вот незадача Аня же всё ещ...