4

961 38 1
                                    

Аня вышла из автобуса и зашагала в школу. Ей было дано важное задание - подружится с Демианом. Но сейчас задание казалось ещё важнее - спасти Дэмиана от меланхолии. Десмонд по привычке закатывал глаза и возмущался хотя происходящее ему очень даже нравилось. Аня была в замешательстве.
- Привет - сказала она - Как твоя меланхолия?
- Как всегда - ответил мальчик. Девушка пожала плечами. Кто знает что значит «Как всегда». На уроке Аня примостилась рядом со вторым сыном.
- Ну и чего это ты тут расселась!? - раздражённо спросил он
- А ты разве забыл! - возмутилась девушка. Дэмиан закатил глаза. Он не понимал нравится ему это или нет. Урок прошёл вполне себе спокойно за исключением косых взглядом одноклассников в особенности Бекки, Юэна и Эмиля. Девчонка покинутая Аней восседала одна и горестно вздыхала а мальчики сели вперёд и постоянно оглядывались на парочку что выводило Дэсмонда из себя. «Если бы не урок на их смазливых мордашках бы уже красовалось по синяку» мысленно грозил он прихвостням. Его внимание не вольно задерживалось на Ане что сидела рядом она болтала ножками под партой и казалось не совсем внимательно слушала учителя. Он улыбнулся больше ей чем самому себе. И как тут начать хорошо учится (касательно Ани). Дэмиан немного растерялся когда понял что она тоже смотрит не на учителя а на него я едва ли заметной усмешкой. Да уж насчёт учёбы она бы обиделась, а она и обиделась прочитав мысли но не подала виду чтобы не казаться странно.
Звонок прозвенел и счастливые школьники направились на обед. Форджер со своим подносом снова примостилась рядом с зеленоглазом.
- Ты учителя совсем не слушаешь? - не кстати спросил Дэмиан. От этого вопроса девчушка хихикнула но не зная как ответить пожала плечами.
- Не знаю - с набитым ртом сказала она. - Смотря что он рассказывает.
- Разве это важно? - недовольно бросил Десмонд а потом сам осознал что сказал слишком двусмысленную фразу. Аня тоже об этом подумала и взглянула на него в ожидании расшифровки - Ну то есть, важно ли что именно он говорит? В любом случае это будет полезным... - смутившись продолжил мальчик. Форджер смягчилась и кивнула
- Я так не могу - возмутилась она - Мне совсем не интересно слушать скажем... Биологию - она задумалась - О, а ещё меня бесит история!
- Вот прям таки бесит? - оборвал девушку второй сын от чего та смутилась и покрылась едва заметным румянцем.
- Кстати, у тебя успехи! - заметила она
- Какие? - парень не понимающе вскинул бровь.
- Ты почти даже не грустишь! - в очередной всех событий Дэмиан и забыл что должен грустить да и признаться по честному Аня сама об этом не вспоминала до данного момента. 
- Твоими заслугами - он склонил голову а если бы не сидел за столом сделал бы глупый девчачий пируэт. А потом понял что сделал чуть не стукнул себя по лбу со всей силы. Аня удивлённо наблюдала за его действиями. Есть же в нём что-то...

—————————
Спасибо❤ мне очень приятно что вы ставите звёздочки. Хоть и не было 3 на прошлой части, держите вам новую

МеланхолияМесто, где живут истории. Откройте их для себя