2

1.1K 32 3
                                    

Комната Демиана была очень красивая. Странно что второй сын сидящий на кровати даже не обернулся.
- Второй сын! - позвала Аня
- Коротышка!?!? - Десмонд был явно не в восторге от появления девочки в его комнате. - Ты что тут делаешь!?
- Твой отец же устроил торжество! Ты разве не слышал? - ответила Аня
- А это? - он вздохнул и снова замолчал.
- Что с тобой!? - Молчаливость всегдашнего задиры явно выводила Форджер из себя.
- Не знаю - прохрипел мальчик. - Грустно...
- А почему? - Форджер пыталась докопаться до правды.
- Не с кем поговорить. - задумчиво ответил Демиан. Аня вскарабкалась к нему на кровать и продолжила слушать. - Никто меня не понимает... А мне так хочется обнять кого-то крепко крепко - зрачки Ани расширились. И она сама не зная зачем обняла второго сына.
- Я тебя обниму... - сказала она. Демиан покраснел. Но слегка приобнял Аню в ответ.
- С... спасибо - сказал он и только сейчас заметил что надето на девочке. - А... Ничего себе у тебя платье! - Форджер отстранилась слезла с кровати и покрутилась перед одноклассником.
- Красиво да!? - весело спросила она
- Ну да - грустно ответил он
- Почему ты снова грустишь? Я же тебя обняла! - Зеленоглазка хотела чтобы мальчик перестал грустить. Десмонд пожал плечами.
- Подожди! Я сейчас! - Розово волосая выбежала из комнаты и понеслась по лестнице и коридорам. Она вбежала в главный зал. - Папа! - крикнула она и налетела на Лойда.
- Аня!? Что то случилось? - спросил шпион.
- Да! Со вторым сыном случилось что то плохое! Он грустит! Оооооочень много грустит из за всего!
- Хм... Может у него Меланхолия

МеланхолияМесто, где живут истории. Откройте их для себя