Останавливаюсь наконец-то на месте, а затем оборачиваюсь. Ловлю на себе непонимающие взгляды парней, но не спешу первая что-либо говорить.
— Что за человек? — тихо спрашивает Эрен у меня. — Про кого он говорил?
— А ты вспомни, что произошло пять лет назад, — говорю я.
— Меня не хочешь просветить? М, Кэролайн? — говорит Форстер.
— Замолчи, — шепчет Эрен, а после пихает его локтем в бок.
Парень какое-то время недовольно смотрит на Йегера, а после отходит от него. Никак не реагирую на их небольшую стычку и спешу к выходу.
— Потом, — кратко и тихо выдает Эрен. Понимаю, что он обращается не ко мне, а к Флоку.
— Шевелите ногами, — с раздражением в голосе говорю я, делая вид, что ничего не слышу.
Поездка обратно проходит безмолвно. Машина вскоре останавливается возле коттеджа, после чего мы быстренько вылезаем из салона. Парни первые заходят внутрь дома, я же плетусь хвостиком за ними.
— Как все прошло? — подлетает Армин, видя нас в коридоре. В глазах блондина читается надежда на то, что все хорошо.
— Все не так плохо, — спешу обрадовать парня я. Хочу продолжить, но почему-то тут же отбрасываю эту идею. Вместо занимательного рассказа про наш договор с Арном покидаю троицу и направляюсь на второй этаж. Тело начинает немного трясти. Чувствую, как меня бросает в жар.
Захожу в самую первую комнату, закрывая за собой дверь на замок. Лениво окидываю небольшое помещение взглядом, а после иду прямо к кровати. Отбрасываю тяжелое одеяло, ложась на холодную постель. Принимаю позу эмбриона и закрываю глаза.
Рассчитываю на то, что Эрен позаботится и сам все расскажет Армину. Как-никак он должен понимать мое состояние сейчас. Мне нужен отдых. Нужно привести все мысли в порядок и взять себя наконец-то в руки.
Мне нужно всего лишь немного времени.
Длительный сон в итоге сбивает мою способность определять период времени в сутках. Поднимаюсь резко с кровати и пытаюсь понять который час. Никаких часов в комнате не имелось, так что единственный вариант узнать время — спуститься вниз.
В полусонном состоянии аккуратно начинаю шагать вниз по лестнице, держась за перила. Мое состояние оставляет желать лучшего. Ощущение жара во всем теле за время сна успевает смениться ознобом. Дохожу до кухни, а после смотрю на электронные часы. Практически одиннадцать часов вечера. Получается, я проспала почти половину суток. Все-таки последние события сильно утомили меня. Да и недосып сыграл свою роль тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И потом, у тебя нет выбора
FanfictionНекоторые решения в жизни могут сделать человека чуточку счастливее или же затянуть в бездну проблем. И все же эта смесь дьявола с кровью заставляет меня понять весь ужас. Наступает боль, тьма. Чувствую стук сердца в руках, висках. Оно проваливается...