Жар охватывает лицо, виски и голову до самого затылка. По телу пробегает колкая дрожь. В ушах раздается звон, сознание же просто-напросто куда-то уносится.
Не хочу верить во все происходящее.
— Думаю, Арн успеет все уладить до того, как они явятся к нам, — предполагает Йегер.
— Надеюсь, что именно так все и будет, — выдаю я, смотря в одну точку.
Не могу понять, почему неожиданная гибель Густава, случившаяся относительно недавно, никак не отозвалась в моей душе? Неужели это защитная реакция?
— Я совсем забыла о нем, — все-таки произношу я.
— Это не удивительно. Слишком много бед навалилось в последнее время, — единственное, что произносит Эрен.
Мне хочется ещё поговорить о человеке, которого уже не вернуть, но я не могу. Язык не поворачивается.
Следующие пару часов мы с Эреном сидим начеку. Каждый посторонний звук почему-то заставляет меня замереть.
Слова Форстера о том, что Арн все уладить ничуть меня не успокаивают.
— Думаю, пора ложиться спать, — говорит Йегер, смотря на время в телефоне.
— Может, ещё немного стоит посидеть? — выдаю я.
— Они уже не придут, — произносит парень. — Скорее всего, Арн все уладил. Тем более в этом деле замешан Флок, а не мы.
— Да, точно, — запуская пятерню в темные волосы, шепчу я.
— Так что хватит сидеть. Время и так позднее, — говорит Эрен.
Киваю парню, а затем начинаю потихоньку складывать черновой вариант нашей работы в файл. Испорченные же листы бумаги летят в мусорное ведро.
До сих пор не могу понять, почему только сейчас полиция заинтересовалась Форстером. И каким образом они узнали, что мы контактировали с Густавом? Или же Флок просто так нас предупредил, и они вообще не были нацелены на разговор с нами? Не знаю. Все так странно.
Стоит подождать ещё день. Если они не появятся, то все кончено. Даже будь все иначе, нас бы они не тронули.
Комната погружается во мрак. До подъема остается всего несколько часов. Нехватка сна снова обеспечена.
— Нам нужно съездить в загородный дом, — говорю я ни с того ни с сего Эрену.
— Ты решила наконец-то действовать? — спрашивает Йегер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И потом, у тебя нет выбора
ФанфикНекоторые решения в жизни могут сделать человека чуточку счастливее или же затянуть в бездну проблем. И все же эта смесь дьявола с кровью заставляет меня понять весь ужас. Наступает боль, тьма. Чувствую стук сердца в руках, висках. Оно проваливается...