Часть 34

108 3 0
                                    


«И что ты теперь будешь делать, Эрен?» — смотря на него, думаю я.

Парень, будто бы читая мои мысли, тут же срывается с места и направляется в нашу с Форстером сторону.

Эрен зол, как никогда.

И ничего хорошего из этого уж точно не выйдет.

Не проходит и пяти секунд, как парень резко хватает Флока двумя руками за ткань рубашки и притягивает его к себе.

— Что ты делаешь рядом с ней? — слетает с уст Эрена. Он произносит эти слова тихим и слегка хриплым голосом.

— Не твое дело, — язвительно отвечает Форстер. — Исчезни.

Хватка Йегера слегка ослабевает. По итогу он нехотя отпускает Флока.

— Кэролайн, — обращается ко мне Эрен.

Он делает шаг в мою сторону, а затем слегка касается кончиками пальцев моей руки. Я лишь молча наблюдаю за его действиями.

— Отвали от нее, — встревает Флок, заслоняя меня собой.

— Не лезь не в свое дело, — рявкает Эрен.

— С чего это вдруг? — усмехается парень. — Она уже не с тобой.

Йегер сразу же срывается после слов Форстера и хватает его за воротник.

— Ты чего творишь, Йегер? — говорит сквозь зубы Флок.

Парень не обращает никакого внимания на его слова. Пару секунд и в коридоре раздается глухой грохот. Эрен прижимает Форстера к стене со всей силы. Флок кривится от боли. Скорее всего, весь удар приходится на затылок и спину.

— Эрен! — вскрикиваю я.

Вместо того чтобы отпустить Флока, он еще раз ударяет его об стену.

«Дела плохи», — проносится в голове.

Форстер по итогу вырывается и, тяжело дыша, хватает Йегера за ткань толстовки одной рукой. Другой же ударяет прямо в солнечное сплетение.

В коридоре собирается уже толпа зевак, желающих посмотреть на разборки.

— Сука, — хватая воздух ртом, тихо стонет Эрен.

Парень сгибается ненадолго от боли, а затем ударяет Форстера по лицу кулаком. Удар приходится прямо в нос.

— Я тебя убью, — произносит Флок, вытирая появившуюся горячую струйку крови на лице. Он усмехается, глядя на Йегера, а затем налетает на него с кулаками.

И потом, у тебя нет выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя