Часть 18

118 4 1
                                    


Страх начинает резко поглощать меня с ног до головы. Отталкиваю от себя Эрена, а затем делаю неуверенный шаг назад.

— Извини, я... — начинаю мямлить я. Парень с недоумением смотрит в мою сторону. — Смешно как-то получилось. Мы ведь в таком состоянии...

Пытаюсь сгладить ситуацию нелепыми словами. Выдавливаю из себя более-менее правдоподобную улыбку и смотрю на реакцию Йегера.

— И правда, — тихо произносит Эрен.

Просто забудем, — серьезно говорю я, но, несмотря на это, продолжаю улыбаться.

— Выйдем на улицу? — спрашивает он. Радуюсь тому, что Эрен меняет тему разговора.

— Давай, — моментально соглашаюсь я.

Спускаемся на первый этаж и снова пробираемся через толпу людей. Быстренько выбегаем на улицу, закрывая за собой входную дверь.

Холодный воздух тут же наполняет лёгкие. Голова немного кружится от всей дряни, которая успевает попасть в мой организм. Эрен садится на ступеньки, я же рядом с ним. Накидываю на плечи куртку, а после приобнимаю себя руками.

— Глупо все так вышло, — усмехается парень, поджигая сигарету.

— Да, — выдаю я. Прокручиваю случившееся у себя в голове еще раз и нервно поджимаю губы.

Вскоре рука тянется к почти пустой пачке сигарет «Мальборо». Беру одну, а дальше все как на автомате. Выдыхаю густой клубок дыма и ощущаю на своих губах знакомый привкус никотина.

Через пару минут входная дверь резко открывается. Из дома радостно выходит небольшая компания ребят. Всего трое человек: две девушки и парень.

— Хэээй! — протягивает блондинка с длинными волосами. Голос звучит мягко. Девушка машет рукой в нашу сторону, а затем подходит к нам ближе. — Не хотите с нами прокатится?

— До побережья, — уточняет парень. Тут же отмечаю про себя, что хотя бы он в трезвом состоянии. Так что страх попасть в аварию тут же исчезает.

— Ты поведешь? — сразу же спрашиваю я у парня.

— А что мне ещё остаётся? — говорит он, смотря на своих подруг с усмешкой.

— Поедем? — радостно спрашиваю уже я у Эрена.

Тот, видя мое сияющее лицо, одобрительно кивает.

И потом, у тебя нет выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя