Часть 10

153 4 2
                                    

Я вздрагиваю от крика парня, продолжая молча стоять на месте с испуганными глазами. Замечаю, как Эрен тяжело вздыхает, видя мою реакцию. Спустя несколько секунд он успокаивается и отходит на пару шагов назад.

— Так и будешь молчать или скажешь хотя бы что-то? — после этих слов, Йегер опирается о стену, продолжая пилить меня взглядом.

— Ты ведь и так догадался, наверное, — говорю тихо я.

— Все-таки ты ходила к Форстеру? — спрашивает все равно он, зная ответ на свой вопрос.

— Да, — киваю я.

— И зачем? Я же предупреждал тебя, — прикрикивает Эрен на меня.

— Мне нужны были деньги, — сообщаю я парню причину.

— Что? — произносит он, удивляясь. Он не думал, что я пойду к нему по этой причине. — Так ты все-таки в завязке?

— Можно и так сказать, — я скрещиваю руки на груди.

— Почему ты пошла именно к нему? Почему не попросила меня помочь тебе? — затараторил он.

— Ты бы мне не смог помочь, — говорю я.

— А он, вижу, тебе прекрасно помог, — указывая движением головы в сторону моих синяков на шее, произносит Йегер.

— Слушай, что ты от меня сейчас хочешь? — выдаю грубо я, не желая больше вести этот бессмысленный разговор. Все равно уже ничего не вернешь.

— Чтобы ты больше не пересекалась с Форстером, — говорит Эрен.

— Не могу. Я из-за своей выходки теперь должна ему кучу денег, — произношу я.

— Что ты натворила? — произносит по слогам Эрен, раздраженно смотря мне в лицо.

— Стащила у него несколько пакетиков дури, — выпаливаю я.

— Серьезно? — возмущается парень. — Ты идиотка.

— Без тебя знаю, — закатываю глаза, а после отвожу взгляд в сторону.

— Не думаю, что мне удастся исправить ситуацию, — сообщает Йегер. — Наше с ним общение вряд ли поможет тебе, но я попробую немного сгладить твое положение.

— Даже не думай вмешиваться, это мои проблемы, — говорю я, мотая отрицательно головой.

— Нет, я поговорю с ним, — сообщает он, — но чуть позже.

— Как хочешь, — я не стала дальше спорить с парнем. Все равно его решение мне не изменить.

И потом, у тебя нет выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя