Часть 27

137 5 0
                                    

В груди все сжимается. Кислород, то и гляди, в скором времени и вовсе перестанет попадать в легкие. Я тяжело сглатываю, не зная, что и сказать. В голове крутится лишь тысяча вопросов, на которые я не знаю точного ответа. У меня даже нет догадок. О каком ответе может идти речь? Я, черт побери, не понимаю, что у Йегера на уме.

В конечном счете, я задаю лишь один вопрос. Такой же, как когда-то и он мне.

— Ты ведь осознаешь, чем это может закончиться? — с хрипотцой в голосе спрашиваю я.

— Как и ты, — холодно отзывается Эрен.

— Тогда для чего ты это делаешь?

Тебе ли задавать этот вопрос, — хмыкает Йегер, смотря на меня сверху.

— Я так и не услышала от тебя ответа, — не унимаюсь я, проглатывая слова парня. Они оставляют неприятный осадок.

— А я обязан перед тобой отчитываться? — продолжает язвить он. Парень скрещивает руки на груди, хмуря брови.

Осознаю, что подобное я говорила совсем недавно Эрену. Он пытается вывести меня из себя или что? Чего он добивается таким поведением?

— Почему ты так себя ведешь? — задаю я вопрос парню, непонимающе смотря на него.

— Кирхнер, — выдает он. — Я еще раз говорю, что это тебя не должно касаться.

— Ты это сейчас серьезно мне заливаешь? — на автомате повышаю голос на Эрена, задыхаясь от возмущения.

— Мне повторить? — произносит он совершенно спокойно.

— Придурок, — рявкаю я, а затем стискиваю зубы. Меня начинает потрясывать от злости. Мне хочется проехать кулаком по лицу Эрена за его слова, но в итоге я сдерживаю себя.

«С какого такого перепуга он так разговаривает со мной? Как будто сам не лез мою жизнь», — проносится в голове.

Мысленно успокаиваю себя: считаю до десяти и выдыхаю. Сейчас не время и не место истерить, срываться. Если Йегер решил, что меня это не касается, то пускай так оно и будет. Я не буду препятствовать его словам. Только вот в ответ пусть и он оставит мою жизнь в покое. Дальше я разберусь. Сама. Без его помощи.

— Я тебя услышала, Эрен, — выдаю я. Осознаю, что даже за моей спокойной интонацией все-таки можно выявить нотки раздраженности.

И потом, у тебя нет выбораМесто, где живут истории. Откройте их для себя