Прошло уже 4 месяца после того, как вы узнали пол ребенка. Имя вы конечно же не придумали. Вам хотелось назвать сына красивым именем, но в то же время, чтобы оно было обычным. Ещё вы ищете новое место жительства, потому что вас скоро будет больше, а места все меньше и меньше. Вы больше хотели дом, чем квартиру, потому что в нем больше возможностей.
Утром ты проснулась от будильника, ведь тебе надо ехать в больницу на осмотр. Через 30 минут ты собралась и пошла будить Диму, чтобы он отвёз тебя в больницу и Мишель в садик.
- Дим, вставай давай, мне надо ехать.
- Т/и, пожалуйста, можно я посплю немного.
- Дима, ну нам правда пора, вставай давай. Мишель тоже опоздает скоро.
- все, встаю.
Ты вышла из комнаты и пошла будить Мишель.
- солнце, вставай, мы опаздываем.
- мамочка, можно ещё немного поспать?
- ты вся, как твой отец, давай вставай.
- ладно, встаю.
Ты пошла на кухню и выпила воды. Через 15 минут Мишель и Дима были одеты.
- так, мы уже все опаздываем, поэтому, Дима, вези Мишель в сад, а я на такси.
- ладно.
Ты проводила мужа и дочь до машины и принялась ждать такси. Через 10 минут ты уже ехала в больницу. Ехать тебе примерно 20 минут, поэтому ты надела наушники и включила музыку. И вдруг в вас кто-то въезжает. Машину отбросило на несколько метров и перевернуло. Ты ударилась головой и отключилась. Очнулась ты через пару минут, когда тебя вытаскивали с перевернутой машины. Увидев кровь ты снова отключилась. Ты слабо слышала звук сирены скорой помощи а после голос Димы, который кричал: "Т/и, малыш, открой глаза, Т/и!".
От лица Димы:
Я отвёл Мишель в сад и не успел сесть в машину, как мне кто-то позвонил.
- добрый день, Дмитрий?
- да, это я, а вы кто?
- я врач скорой помощи, Т/и ваша супруга?
- да, а что случилось?
- она ехала на такси и в них въехал какой-то автомобиль, такси отбросило на несколько метров и перевернуло. Т/и сейчас не в сознании, мы везём ее в 5 больницу.
Я бросил трубку , запрыгнул в машину и помчался в больницу, хорошо, что она находилась недалеко от сада.
Скорая подъехала вслед за мной и я увидел свою Т/и. Она вся была в крови, без сознания, на ее теле красовалось множество синяков. Я подбежал к ней и взял в руки ее нежную голову.
- Т/и, малыш, открой глаза, Т/и!
Я кричал, но ничего не помогало. Т/и отвезли на операционный стол, а мне велели ждать. Я позвонил родителям Т/и, все рассказал и попросил, чтобы они забрали Мишель из сада. Через 20 минут в больницу забежала мама Т/и, ее брат и Мишель.
- Дима, где она? - сказала мама, еле сдерживая слезы.
- она на операции, мне ничего толком и не сказали. Простите меня.
- Дима, ты чего? Зачем извиняешься?
- это из-за меня она попала в аварию, если бы я не проспал и отвёз ее, все было бы в порядке.
- Дима, ты не виноват, значит так должно, это судьба.
Мама Т/и крепко меня обняла и мне стало немного легче, хотя я все равно винил себя. Через 5 минут вышел врач.
- мы провели операцию, жизни Т/и ничего не угрожает. А ещё могу поздравить вас, у вас родился сын. Вес 2800, рост 40 см. Вам повезло, что мы успели, ещё бы минут 10 и ребёнка бы не стало. К Т/и можно будет зайти, когда она придет в чувство, ещё раз поздравляю, а сейчас мне пора.
- спасибо огромное. Я вновь стал отцом. Ура!! - закричал я и мы все обнялись.
Через 20 минут я вошёл в палату к Т/и.
От лица автора.
Дима вошёл в палату и сел рядом с Т/и. Она проснулась через 5 минут.
- Дим, где ребенок, что с ним?
- все в порядке, врачи успели его спасти, поздравляю, мы снова родители. Скоро его привезут.
Дима поцеловал Т/и.
- что-то голова болит.
- ну конечно она будет болеть, машина аж перевернулась. Ты хотя бы что-то помнишь?
- я слушала музыку и все, больше ничего.
Ребята немного поговорили и им привезли ребёнка. Т/и принялась его кормить.
- как его назовём?
- предлагаю Богдан. Ведь он нам и вправду дарован богом.
- идеальное имя, Т/и. Богдан Дмитриевич.
Вскоре все разъехались по домам, а Т/и и Богдан лежали в больнице около месяца, ведь малышу надо было набирать вес. Дима нашёл дом, перевез туда все вещи и купил много вещей для малыша. За день до выписки Дима и Мишель украсили комнату. На выписку собирались все родные и друзья. Все были очень рады видеть второй плод вашей любви. После встречи все поехали в ваш новый дом.Не знаю, правильным ли было решение, которое Т/и приняла 6 лет назад и уехала от любимого человека. И это все равно не важно. Бог знает кто твой настоящий человек, и при любых обстоятельствах все равно сведёт вас вместе. У Т/и, Димы, Мишель и Богдана все хорошо, они живут самой счастливой семьёй.
Конец.
--------------------------------------------------
Огромное всем спасибо, кто читает мой фанфик. Мы с вами стали уже как родные. Но я с вами не прощаюсь. До новых встреч!!