часть 3

226 8 0
                                    

- и вообще... Дима мне нравится, походу я влюбилась.
- подруга, я в шоке. Не, Дима по сравнению с Глебом нормальный. И я вижу что Дима относится к тебе не равнодушно. Не так, как к просто подруге. Я уверена, ты ему тоже нравишься.
В этот момент в палату зашёл врач и Дима.
Вр: ну как вы себя чувствуете?
- вполне хорошо.
Вр: ну сегодня мы можем вас выписать, только вам понадобится полный постельный режим, обильное питье, принятие пищи 3-4 раза в день, принятие только здоровой пищи, ещё надо пропить курс лекарств, чтобы вы не потеряли память.
- ой, а как я буду на учебу ходить?
Вр: так, на учебу ни в коем случае нельзя, я же сказал, полный постельный режим.
- хорошо.
Тебя выписали и Дима довез тебя до дому.
- Дима, спасибо ещё раз за всё, мне кажется даже если я всю жизнь буду готовить тебе спасибо, то этого не хватит.
- конечно не хватит, лучшая благодарнось - это поцелуй.
- все, пока, шутник.
Ты послала Диме воздушный поцелуй и вышла с машины. Придя домой , ты решила посмотреть разные фильмы. Ты смотрела их до самого вечера. Тебе очень хотелось спать, поэтому ты умылась и пошла спать.
Проснулась ты в 13:20 и решила сходить поесть в какое нибудь кафе, потому что в твоём холодильнике мышь повесилась. Ты собралась и пошла в ближайшее кафе. Ты заказала себе кофе и омлет, на десерт ты взяла какое-то пирожное. Диме и Ангелине ты сказала что лежишь дома и смотришь фильм. Ты сидела в телефоне и вдруг перед тобой кто-то сел.
- классный фильм, да?
- Дима, что ты тут делаешь?
- у меня к тебе такой же вопрос. Тебе врач сказал постельный режим и здоровая пища
- а это что не сдоровая пища? Омлет вполне здоровый.
-Т/И, ты сейчас получишь. Я сейчас же зову официанта, оплачиваю , мы едем к тебе, ты собираешь вещи и едешь ко мне. Поняла?
- Дима, я сама могу оплатить и вообще зачем мне к тебе ехать?
- дома ты точно не будешь соблюдать все, что тебе сказал врач, а у меня будешь все соблюдать.
Дима оплатил счёт и вы поехали к тебе домой. Вы приехали и ты пошла собирать вещи. Взяла ты всего помаленьку , потому что знала, что выходить никуда не будешь, только дома сидеть, поэтому много одежды тебе не нужно.
- Дим, я всё.
- хорошо, поехали тогда. Кстати ты лекарства взяла с собой?
*Твои мысли*
Блин, точно, я совсем про них забыла, я их даже не купила. Черт, и что мне делать.
- Т/и, ты не купила лекарства?! Поехали, по пути в аптеку заедем.
- откуда ты узнал, что я не купила лекарства?
- ты не знаешь кто я? Мы с тобой знакомы уже две недели, а ты все ещё не знаешь кто я, капец.
Дима взял твою сумку и пошёл вниз к машине. Ты закрыла дверь на ключ и пошла за ним. Пока ты спускалась, ты зашла в Инстаграме и нашла страницу Димы. Там было написано:
"Победитель 20 сезона битвы экстрасенсов, будущий участник битвы сильнейших"
*Твои мысли*
Ничего себе, он оказывается чернокнижник, а я думаю, почему его лицо, ну уж очень знакомое.
Ты села в машину, Дима уже тебя ждал.
- почему ты мне не сказал ничего?
- я думал ты знаешь. Ну это наоборот хорошо, что ты общаешься со мной не из-за моей популярности.
Дима включил музыку и вы поехали. По пути вы заехали в аптеку и Дима купил все нужные лекарства. Когда вы приехали, то ты увидела красивый двухэтажный дом. Вы вошли внутрь и Дима отвёл тебя в гостевую комнату, а сам пошёл вниз. Ты стала расскладывать свои вещи, а потом ты решила осмотреть дом. Ты спустилась на первый этаж и там сидел Дима за компьютером.
- Дим, что делаешь?
- я работаю, а ты почему не в своей кровати?
- Дим, ну не могу же я сутками напролет лежать.
- ну хорошо, иди садись рядом, если хочешь.
Ты села рядом с Димой и включила какой то фильм. Ты смотрела фильм и уснула. Дима увидел это и отнес тебя в комнату. Тебе снился какой то кошмар. В этом кошмаре ты идешь по кладбищу и вдруг натыкаешься на могилу , ты смотришь, и эта могила твой сестры, а потом ты увидела могилы всей своей семьи в ряд и самой последней была могила Димы. Ты резко проснулась посреди ночи. Тебе было очень страшно и ты решила пойти к Диме. Ты зашла в его комнату и он не спал, залипал в телефоне.
- о, ты чего пришла?
- Дим, мне кошмар приснился, можно я к тебе лягу?
- конечно ложись. Мне тоже не спится что-то
Ты легла к Диме и он обнял тебя.
- Дим , я хотела тебе сказать...

--------------------------------------------------

--------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Полюби меня, если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя