☆Часть №1 (Переезд)☆

1.4K 64 8
                                    

                                 ***
   21 января, воскресенье, семья Петровых переехала в этот посёлок из своего города. Сегодня они разберутся с вещами и Антон будет готовиться к завтрашнему дню.

                                 ***
{А-Антон, М-мама Антона, П-папа Антона, О-Оленька.} *...* - мысли, - диалоги.

   Антон сидел в своей комнате и думал о том, как он пойдёт в новую школу, он боялся, что над ним будут издеваться так же, как и в прошлой школе. Пока он был погружён в свои мысли, совсем не услышал топот маленьких ножек, приближающихся к нему.

О-Тошенька, пошли поиграешь со мной в куклы, а то мама совсем занята?
А-А? Д..да, хорошо, ты беги, а я сейчас подойду.
Оля убежала в свою комнату и послышался шум - это она искала своих кукол, которых, к слову, было не так уж и много.
А-Ну что? - спросил Тошик, войдя в комнату сестрёнки, - Нашла своих кукол?
О-Да! -весело крикнула она, - Садись скорее, ты за кого будешь играть, за эту, - Оля протянула одну из кукол к Тоше, - или за эту? - протянув другую куколку, спросила сестра.
А-Давай для начала ты выберешь? А та, что останется возьму я.
Парень улыбнулся.

   Играли они минут 20-35, но потом Оле надоело и она предложила посмотреть мультик.

О-Тоша, а может мультики посмотрим?
А-Ну давай, только не долго, а то время уже 19:46, а тебе и мне мама сказала лечь в 21:00.
О-Хорошо, давай посмотрим "Питера Пэна"?
А-Да, конечно.
О-Ты только не усни как в тот раз.
А-Я постараюсь.

   И вот ребята смотрят мультик и к ним заходит мама.

М-Так, дети мои, вы спать не хотите?
А-А что уже девять вечера?
М-Совсем немножко осталось до девяти.
О-Мамочка, ну можно мы досмотрим? Тут осталось 10 минуточек.
М-Хорошо. Тоша, а ты приготовил портфель на завтра?
А-Да, мам, всё готово, и портфель, и одежду я погладил, и поесть завтра утром приготовлю.

   Мама одарила детей нежной улыбкой и, попрощавшись, вышла из комнаты.
   Мультик закончился, на часах 21:04.

А-Ну всё, Оль, нужно спать ложиться,  пошли зубы чистить?
О-Хорошо.
  
   Оля зевнула, а вслед за ней и Тоша.

   Ребята почистили зубы и пошли каждый в свою комнату.

_________________________________________
Фух, ребят, 368 слов. Я думаю для первой части вполне себе. нормально

Сам ты педик)Место, где живут истории. Откройте их для себя