***
Р-Такс, ну вы наверное знакомьтесь пока, а я пойду к ребятам, Тошик, покажешь ему чё да как? А то Виталька не был у меня ни разу.
А-Угу... - блондин был не сильно доволен тем, что с ними будет какой то парень, которого он видит первый раз, - Ну пошли чтоли..
В-Ага, пошли) - он улыбнулся.Тоша показал Витале весь дом, показал где находится уборная и они пошли ко всем. Полина с Катей как всегда хихикали, Бяша доставал шампанское из пакета, который дал ему Роман, а сам же он сидел на диване и пытался настроить радио.
В-Ну всё, твой дружок мне все показал. Я думал, что твой дом чуть меньше.
Р-Оо, отлично, садитесь за стол, будем праздновать.
П и К-Ура!
Б-Щас нахуяримся, на.
В-Ага, все будем в зюзю.
Р-Важное правило, нашего зайчика не спаивать. А то его мама трахнет во все щели.
А-<Ромка..> - Тоша не хотел, чтобы его называли зайчиком при этом странном Ромином друге.
Р-Как меня поняли?
Б, К, П и В-Прекрасно поняли.
Б-Не бойся, Тошка, я тебе сок купил, твой любимый - яблочный, на.
А-Спасибо больше.
К-Ой кстати, мы купили тебе подарочек, Ромка.
Р-Катюха, ты че? Я ж говорил не покупать.
П-Ромочка, успокойся, мы просто не могли прийти без подарка, учавствовали все, включая Тошу) - ехидно улыбнувшись, девушка помогла Кате достать подарок из пакета, чтобы она не тянулась через неё.
Р-Спасибо вам большое, что же это?
А-А вот открой и увидишь)Ромка взял коробку небольших размеров в руки и открыл, удивлению парня не было предела, казалось, сейчас он начнёт скакать от счастья, но он пытался себя сдерживать. В коробке лежал нож-бабочка, тот самый, который он давно хотел купить, но денег не хватало. Он тут же вскочил и начал обнимать и целовать в макушку каждого, кто сидел за столом. Немного успокоившись, он сел обратно за стол.
Р-Слушайте, я не думал, что вы запомните тот нож, на который у меня бабла не хватило. Спасибо вам большое, я правда очень счастлив.
П-Ты, Ромочка, в первую очередь благодари Тошу, ведь это он вспомнил этот нож.
К-И Виталю тоже, это он ездил в другой город, чтобы забрать твой нож)
Р-Спасибо огромное вам, я вас люблю) По-дружески конечно))
Б-А кого-то может и не по-дружески, на.
В-Ты на кого намекаешь.
Р-Сударь, я бы попросил вас закрыть свой ебальник.Бяша промолчал, но посмотрел на Петрова.
Р-Так, я предлагаю начинать, а то что мы сидим и даже не выпили ещё?
П-Подтверждаю - улыбнулась она и взяла первую бутылочку шампанского.
Б-Разливайте, на.Все пили, смеялись, слушали музыку, танцевали и просто искренне наслаждались этим днём. Время 02:53. Все ребята, кроме Антоши, пьяные. Полина вместе с Катей танцуют, Бяша уже дрыхнет под столом, а Виталик пытается напоить Антона. Рома, сидящий рядом, всячески "защищает" спящего зайчика, от бухого друга.
Р-Блять, я же сказал не спаивать его. Хули ты доебался, мудила?
В-Да блять, ну пусть выпьет бокальчик, че с ним будет то?
Р-А ты не видишь, что он спит? Да и если его мама узнает не только мне, но ещё и ему пизда.
В-Понял, тогда я пойду.
К-Иди к нам, красавчик.
В-Не, я спать хочу. - с этими словами парень отошел от ребят и улёгся на диван.
А-<Р..ромочка, - сонным голосом сказал Тоша, - давай может всех спать уложим?>
Р-<Ты устал, зайчик?>
А-<Немного>
Р-<Хорошо, ща всё улажу>Рома встал с дивана, на котором уёбок сопел Виталий и пошёл укладывать девченок. Подхватив Катю на руки, он понёс её на кресло, прсадил и накрыл пледом.
Р-Ложись спать, красавица.
К-Хорошо, мой господин. - Катя засмеялась, но глаза прикрыла.Пятифан же пошёл за Полиной, которая тоже уже устала. Точно также, взяв её на руки, он отнёс её к Кате. Приподнял одной рукой плед, посадил Полину на колени Кати и обернул её и Катю повторно, чтобы им точно не было холодно. Он обернулся и выключил радио. Убрав всё со стола он пошёл к белобрысому и, закинув его на плечо, понес в комнату. Зайдя в свою комнату, он аккуратно положил Тошу на кровать и пошёл доставать его одежду. Рома достал из шкафа шорты и футболку и кинул ему. Они переоделись и завалились спать.
Со слов Антона.
*Что же будет утром? У всех будет болеть голова, а кого то ещё и лицо. Я вспомнил Бяшу, которому, наверное, снилась совместная жизнь с полом. Хах, не умеет он пить... как мне не нравится этот Виталик. Он слишком странно на меня смотрит.*
Со слов автора.
Он сладко зевнул и, уткнувшись в грудь брюнета, уснул.
_________________________________________
Ёбаный свет, с каждым разом части все больше и больше. Вам нужна прода? 774 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам ты педик)
FanficДоброго времени суток, дорогой читатель, это моя первая история, так что просьба не судите строго пожалуйста. Шип Рома/Тоша (из Tiny Bunny). !!!РЕБЯТАМ ПО 16 ЛЕТ!!! Сцены 18+ присутствовать будут, наверное)) частей будет немного.