☆Часть №11 (День рождения)☆

872 45 17
                                    

                                ***
   Рома накрывал на стол, расставляя бокалы, тарелки и прочую лабуду. Он немного волновался, ведь не предупредил своих друзей о том, что с ними будет ещё один его друг, а именно Виталик. /такого в игре не было, я его выдумала/ И вот на часах уже 13:30, Рома никого не ждал, ведь все должны были подойти только к четырем.

   Перенесёмся к Антону.

   Он уже встал, сходил в душ,  позавтракал, надел кофту и широкие штаны на ремне. Совсем недавно мама купила ему одеколон, которым он надушился. Совсем скоро должны прийти Полина и Катя, чтобы всем вместе зайти за Бяшей и пойти к Ромочке. Время 14:00. Стук в дверь прогнал тишину, Тоша встал с кровати и пошел на первый этаж. Открыв дверь он увидел Катю, которая держала за руку Полину.

К-Ну ты бы ещё дольше открывал. Зайцы вроде шустрые, но ты исключение.

   В их компании все привыкли называть его вместо: Тоши, Антона, Тошки, Антошки и Тошика, зайцем. А вот некоторые этого не понимали, поэтому ребята старались не называть его так рядом с другими людьми.

П-Привет, Антоша. - приобняв парня, сказала она, - Как ты? Готов?
А-Конечно я готов, что за вопросы такие.
К-Может уже пойдем?
А-Но надо ведь к 16:40, а не в 14:00.
К-А ты не забыл, что нам еще за Бяшей вообще-то зайти надо?
П-Да и твой дом далековато от дома Ромки.
А-Ладно. Мам, я ушёл, останусь у Ромки сегодня.
М-Хорошо, завтра чтоб дома был.
А-До скольки можно у него посидеть?
М-До 16:00 максимум.
А-Окей, всё пока.
М-Пока.
П и К-До свидания, тётя Карина.
М-Пока мои хорошие.

   Он накинул своё пальто и они неспеша пошли в сторону Бяшиного дома. Подойдя к дому они увидели Бяшу, который, докурив сигарету, отправился к ним.

Б-Здарова, на. Как вы все?
А-Прекрасно, ты как?
Б-Всё отлично. Ээ, на, - окликнул он девченок, - куда намылились?
К-Ой, ну вы же догоните?
А-Догоним.
Б-Чё у них за шуры-муры, на?
П-У тебя там шуры-муры, а мы просто идём - задорно крикнула Полина, всё также держа Катю за руку.
А-Ой, да пусть идут, не трогай ты их. Быстрее дойдем.
Б-Хорошо.

   Попутно разговаривая обо всём на свете, они уже дошли до дома Ромы. Полина постучала в дверь и та распахнулась. Ромка обнял каждого и пустив их в дом начал помогать снять пальто с Кати, а Бяша помог Полине.

К-Ну вижу у тебя ничего не готово еще? Мы с Поиной поможем.
Р-Я так то планировал, что вы придёте в 16:40, а не в три часа.
Б-Ой, ну простите, на. Захотели сюрприз сделать.
Р-Все равно я очень рад вас видеть, проходите.

   Все ушли в комнату, все.. кроме Тоши, который всё также стоял в пальто и слушал разговор этих двух красавиц с Ромкой.

Р-Ой, зайчик, ты то что стоишь не раздеваешься? Тебе тоже помочь?

   Не дождавшись ответа, он помог Антошке снять пальто. Повесив его на вешалку, он кинулся в объятия к своему любимому зайчику, по которому он успел соскучиться.

А-Ой, ну всё, всё, пойдём девочкам поможем.
Р-Хорошо, а ты ничего не заметил?
А-Ну.. от тебя не пахнет сигаретами, ты ещё ни разу не покурил?
Р-Да) - с улыбкой произнёс брюнет.
А-Почему? Тебе звонила моя мама?
Р-Да, попросила проследить за тобой, а то ведь ты малыш совсем, потеряешься ещё.
А-Я тебе щас в глаз дам.
Р-А ты дотянись.

   Ромка смеялся над Антоном, ведь рост последнего составлял всего-то метр шестьдесят три, а Пятифан был чуть выше, метр восемьдесят девять.

А-А я дотянусь, - блондин улыбнулся и взял своего друга за воротник рубашки, приложив очень мало усилий, он пригнул Рому к себе, - ну как? Не ожидал?
Р-Мх~ - он ухмыльнулся и хотел поцеловать Тошу в лоб, но внезапный стук в дверь помешал ему это сделать.
Р-*сука, как не вовремя*

   Скрыв свой гнев, он открыл дверь, на пороге стоял незнакомый для Тоши парень. Они оба удивленно посмотрели друг на друга. Незнакомец, потому что Рома обнимал Антона за талию, а Антоша, потому что не знал кто это. Вопрос не заставил себя ждать.

А-Ромочка, это кто?
Р-Знакомься, это Виталя, только ты о нём не знал, конечно, но не суть.
В-Приятно познакомиться, Антон -он протянул руку для рукопожатия.
А-... Взаимно - протянув свою руку в ответ, сказал он.

_________________________________________
Простите пожалуйста, мы очень сильно задержались, а потом я забыла, что обещала. 738 слов, как вам такое?

Сам ты педик)Место, где живут истории. Откройте их для себя