☆Часть №13 (Утро)☆

849 45 26
                                    

***
14 мая, 8:30. Антон проснулся и пошёл на кухню попить водички. Ромка всё так же крепко спал. Вот он проходит через зал, где Полина и Катя спят в обнимку на кресле, Бяша, который видит во сне свадьбу с полом и.. Виталик.. Недовольно посмотрев в его сторону Тоша зашёл на кухню. Налив себе в гранёный стакан воды, он залпом выпил её. Он посмотрел начасы, которые висели около холодильника.

А-*8:32. Рановато. Не буду никого будить. Полина и Катя сказали, что собираются уходить в 12:00, а Бяша собрался их провожать, значит тоже в 12 уйдёт. А вот когда уйдёт это?*

Он снова взглянул на Виталю.

А-Как же ты меня бесишь - сказал он вслух, всё также глядя на незнакомца.

Блондин поставил стакан на стол и пошёл обратно к Роме. Зайдя в комнату он увидел Ромку, который, почему-то уже не спал.

А-Ромочка, ты чего не спишь? Ещё рано. Ложись полежи ещё немножко.
Р-А сколько времени?
А-Сейчас только 8:36, укладывайся.
Р-Да я блять не могу. Голова болит и курить хочу.
А-Давай я принесу тебе таблетку?
Р-Не откажусь)
А-Ну хорошо, сиди тут, я сейчас приду.

Он быстро выбежал из комнаты и вновь отправился на кухню. Подойдя к холодильнику, он его открыл и начал искать "Полисорб" (я не знаю какие лекарства пьют от похмелья, напишите в комментах, я исправлю). Взяв в руки стакан с водой и "Полисорб", он пошел к Ромке.

А-Я уже всё принёс. Держи - он протянул ему всё, что взял.
Р-Спасибо, зайчик. - поблагодарив Антошу, парень взял таблетку и выпил.
А-Всегда пожалуйста, кстати, Ром... - он немного замялся, боясь обидеть друга, - а когда уже уйдёт этот твой Виталик?
Р-А? А чего ты так? Ревнуешь?
А-Дурак совсем? Мне он просто не нравится, хотя нет, я его боюсь - ему было не комфортно говорить про этого человека, но он продолжил, - так наверное правильнее сказать, а ещё он очень странно на меня смотрел, будто убить хочет..
Р-Тошенька, ну ты чего? Виталя норм парень. Просто вы не знакомы, вот он тебя и разглядывает. А уедет он в часа два.
А-Уедет? Он не тут живёт?
Р-Ага, в соседнем посёлке, а и кстати, завтра он тоже приедет.
А-Зачем?
Р-Мы с ним давно не виделись, он погулять хочет, да и на хате снова посидеть.

Антон немного поник, но виду не подал.

А-А можно мне с тобой пойти?
Р-Ты ещё спрашиваешь? Конечно можно. Я буду только рад, а ты хоть с Виталиком познакомишься получше.
А-Угу.. пошли чтоли чай попьем.
Р-Хорошо, а потом я пойду курить.
А-Хах, да у тебя рекорд, целый день не куришь.
Р-Всё для тебя, ну и для Карины тоже.
А-Ага, она тебя просто обожает. А ещё, - он замолчал, с улыбкой глядя на старшего, - Оля говорила, что ты ей нравишься, хахвахв.
Р-Нуу, я её подожду) - он пытался быть серьёзным, но в итоге он заржал на весь дом.

Белобрысый тут же прикрыл ему рот рукой.

А-Дурак, все же спят!
Р-Хах, ну простите.. я не специально.
А-Бебебе.
Р-Ща трахну тебя, довыебываешься.
А-О боже мой, - с наигранным страхом промолвил он, - не надо дядя, я ещё маленький, хахахаха.
Р-А вот ты выделывайся больше.
А-Садись давай, педофил несчастный.
Р-Уже сижу, хозяюшка.
А-Щас по лбу получишь.
Р-Ладно, делай чаёк.
А-Да пока ты пиздел, я уже всё сделал.
Р-Кто ещё тут пиздит много?
А-Всё, пей чай уже.

Выпив чай Ромка глянул на часы, время 11:38, а Катя и Полина всё ещё спят. Надо исправлять. Он тихо встал из-за стола и взял стакан с водой. Пятифанов никогда не церимонился со своими гостями. Подойдя к девочкам, он набрал в рот воды и плюнул на них. Девочки подорвались с места и Полина крикнула:

П-Пятифан, ну ты совсем глупый? Чего творишь?
Р-Да вы встать должны были ещё 38 минут назад.
К-Ах ты, ну ты... - девушка не могла ничего придумать.
Р-Ну чё я, чё я то?
К-Придурок.. - обижено сказала она.
Р-Да схуяли я придурок?
П-Ты мог нас просто потормошить за плечи и всё.
Р-Ну извините.
А-Так закройтесь ка вы втроем. Полина, Катя, быстро идите умываться и собирайтесь, сейчас я разбужу Бяшу, он вас проводит до дома, Рома, иди поставь стакан на место и иди разбуди Виталю.
К-Хорошо, хорошо, уже идём - с этими словами Катя взяла Полину под локоть и они ушли в ванну.
Р-Ты прям как моя мамка, когда она ещё была в состоянии обо мне заботиться.
А-Да, такой вот я, мамаша нашей компании.

Они оба засмеялись, а затем Тоша подошёл к Бяше и немного подергал его за плечи. Тот поднял голову. На его лице был виден узор, который оставила ему доска на которой он спал. Антон помог ему встать. Девочки уже пришли с ванны и, сделав себе чай, уселись за стол. Бяша ушёл умываться. А Ромка будил Виталю.

Р-Вставай нахуй.

Сонный голос прозвучал очень неразборчиво.

В-<Встаю я, встаю>
Р-Че?
В-Да блять встаю.

Бяша уже пришёл, вместе с девочками они оделись и ушли.

_________________________________________
Как вам глава? 845 слов.

Сам ты педик)Место, где живут истории. Откройте их для себя