***
В-Рома.. пожалуйста давай договоримся.
Р-О чем блять?
В-Я не хочу, чтобы ты переставал со мной дружить из-за него.. - он указал на Тошу, который прижался к Роме, чтобы тот если что, не смог наброситься на Виталика, - давай знаешь как? Я.. я не буду к нему лезть, он будет полностью твоим, а т... - не успел он договорить как Рома сказал:
Р-Он тебе чё блять, вещь, чтобы его делить?
А-Ром, спокойнее пожалуйста..
Р-Хорошо - он приобнял Петрова за плечо.
В-Ну.. тогда я просто не буду его трогать, говорить с ним, да и вообще контактировать. Ты только не переставай со мной общаться, прошу..
Р-Тох, ты как к этому относишься?
А-Вполне себе нормально. Виталь, - он обратился к нему с опаской, - ты можешь, конечно, со мной дружить, но чтоб ближе чем на метр ко мне не подходил, понял?
В-Ага, понял.. ну так что, Ром?
Р-Ладно, я ещё подумаю пока мы идём к моему дому, если что, остановка недалеко.
В-Понял..Парни оделись, т.к. на улице уже было прохладно, Рома не стал забирать свою кофту у Тоши, да он и не собирался её забирать, даже если бы было тепло. Шли они молча, Рома не отпускал Антона от себя, он обнимал его за плечо, изредка переглядываясь между собой и хихикая, дошли они за 37 минут. Ромка открыл дверь, впустил Тошу, зашёл сам, но дверь не закрыл.
Р-Хули встал как вкопаный? Заходи.
В-Спасибо..Антон уже хозяйничал на кухне.
А-Кто будет чаёк?
Р-Я буду)
В-Я тоже.
А-Ну хорошо, проходите, садитесь, ща всё сделаю.
Р-Такое ощущение, что это я у тебя в гостях, а не ты у меня. Хаахаха.
А-Просто я сли-и-ишком много раз был у тебя дома, - он улыбнулся, - что знаю где все лежит. Я даже знаю где ты прячешь свои ножи)
Р-А это откуда знаешь? Я никому же не говорил где они.
А-Ты как-то по пьяне проговорился мне.
Р-Надо будет найти другую нычку.
А-Хахвхаа.Антоша уже сделал чай и, поставив чашки на стол, достал из шкафа печенье и другие вкусности. Они всё выпили, после того как убрали все по местам, Рома пошёл мыть чашки, а Виталик прошёл в комнату и сел на диван перед телевизором. Тоша подошёл к брюнету и обнял его сзади.
А-Ром, давай быстрее, я не хочу с ним наедине оставаться.
Р-Хорошо, - он потрепал белые волосы своего зайчика, - иди, я сейчас все положу и приду.
А-Угу - он ушёл в комнату и тоже сел перед телевизором, только не на диван, а на пол.
Р-Хах. Тошик, ты че на полу сидишь? Есть же диван.
А-Да, я просто привык на полу сидеть. Оля не любит играть на диване, поэтому мы с ней всегда на полу играем.
Р-Понятно. Что делать будем? Посмотрим фильм, поиграем в приставку или... - он сделал паузу и продолжил, - или может в монополию?
В-Давайте в монополию?
А-Да давайте, Ром ты с нами?
Р-Естественно.Они сели на пол, Ромка принёс монополию и они начали играть. Поиграв часа два, им надоело и они решили посмотреть какой нибудь фильм. Выбор пал на боевик со странным названием. Рома страсть как любил боевики. Время 21:40 они уже просмотрели фильм до середины, Виталя встал и сказал:
В-Ром, мне уже пора, я поехал домой.
Р-Хорошо, пока.
А-Пока.Виталик вышел, взял свой велосипед и уехал. Рома с Тошей же остались досматривать фильм, который, к слову, был не интересен для Антона. И вот через десять минут, Рома хотел что-то спросить у младшего, но повернув голову, он увидел, что тот уже посапывал на его плече. Он не стал будить его. Взяв белобрысого на руки, он понес его в спальню. Т.к. Тоша был в уличной одежде его пришлось осторожно переодевать. Рома снял с него свою кофту, футболку, что была под ней и штаны, парень остался в одних трусах. Подойдя к шкафу он достал футболку и шорты, когда брюнет обернулся, он увидел, что товарищ уже не спит.
А-Ром, ты что делаешь? Почему я в одних трусах?
Р-Тошенька, это не то что ты подумал... я тебя просто переодеваю, ты просто спал и я не хотел тебя будить.
А-Л..ладно, дай сюда, - он покраснел, как варёный рак, - я.. я сам переоденусь..
Р-Хорошо.. - он тоже покраснел и не мог оторвать взгляд от тела Антона.
А-Ты чего на меня так смотришь?
Р-У тебя прекрасное тело...
А-А.. ч..че блять, Ром, ты с..совсем уже?
Р-Да я понимаю, что это глупо, но ты.. - неловкая пауза и он договорил, - ты такой красивый.
А-Ты педик?
Р-Возможно..Они смотрели друг на друга и просто молчали. Ромка решил действовать. Он подошёл к Антону, взял его на руки, сам же сел на кровать, посадив "друга" на колени. Их губы слились в жарком поцелуе. Вскоре они отстранились. Тоша удивленно смотрел на Пятифана, но потом поцеловал его в ответ. Через какое-то время воздуха стало не хватать и вот вновь они отстранились. Брюнет положил Тошу на кровать и, спускаясь от шеи вниз, начал оставлять засосы по всей площади спины. Зайчик пытался сдерживаться, но когда Ромка дошёл до плеч, он тихо простонал.
А-Мм~
Р-Тебе нравится, зайчик?
А-Д..да, продолжай пожалуйста..Он продолжил осыпать любимого поцелуями, переодически покусывая его.
_________________________________________
Прода нужна?? 874 слова маловато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам ты педик)
FanfictionДоброго времени суток, дорогой читатель, это моя первая история, так что просьба не судите строго пожалуйста. Шип Рома/Тоша (из Tiny Bunny). !!!РЕБЯТАМ ПО 16 ЛЕТ!!! Сцены 18+ присутствовать будут, наверное)) частей будет немного.