☆Часть №14 (Глупый розыгрыш)☆

850 42 33
                                    

                                 ***
                     Со слов Антона.

   Сегодня 15 мая. Вчера, когда девочки и Бяша ушли, Рома, Витали и я договорились во сколько мы пойдём гулять. Сошлись на 13:20, потому что самый первый автобус из его села в наше, был именно в это время. Сейчас до выхода остался час. Я проснулся еще в 10 часов. Уже сходил в душ, позавтракал и думал, что надеть. На улице было довольно жарко, +23. А это только 12 часов дня. Я надел серую футболку, белые носки и чёрные шорты. Сегодня мама и Оля уехали в другой город вместе с папой, сказали, что пр едут через неделю. Мне так даже лучше. Я люблю, когда дома тихо. Внезапный звонок нарушил эту умиротворяющую тишину. Я взял телефон со стола, мне звонил Ромка.

Р-Здарова. Ты как?
А-Я то отлично, а что?
Р-Короче, Виталя не стал ждать автобус, и приехал на велосипеде, так что выходи, мы уже идем к твоему дому.
А-Ты уже с ним?
Р-Ну да, а че?
А-Да ничего, потом объясню.
Р-Ладно, пока, зайчик.
А-Пока.

Я сбросил звонок и пошёл вниз. Надев кроссовки я вышел на улицу и под пение птиц стал ждать Рому и этого несностного Виталика. Почему он меня так раздражает и пугает я понять не мог, но моя интуиция еще никогда меня не подводила. Надеюсь в этот раз, она сделает это впервые. И вот на горизонте я разглядел силуэты, плывущие между сосен, это были ребята, я закрыл дом на ключ и пошёл к ним навстречу.

Р-Привет, Тошенька - он обнял его.
А-Приветик, ну что, куда пойдем?
В-Погнали для начала на речку?
А-Бля, ну вы бы сказали, что купаться пойдём я бы плавки надел
Р-Да какая разница? В трусах искупаемся, высохнет.
В-Во, во, пойдём.

Мы дошли до речки и начали снимать одежду. Рома снял майку и я засмотрлся на него.

*Какой же он красивый..* Виталя заметил, что я смотрю на торс Ромы и спросил:

В-Ты чё так пялишься на него? Влюбился? Хахпха.
А-Отвали.
Р-Тошик, ну не злись. Виталька же пошутил просто.
А-Мгм, очень смешно, я аж плачу со смеху.
Р-Да ладно тебе, пошли купаться.
А-Я то пойду, но не глубоко.
В-Хорошо.
Р-Окей, хочешь поныряем? Там как раз пирс сделали, почти в самую глубокую точку прыгнешь.
А-Не.. я тут, около берега поплаваю.
В-Только песок в трусы нагребёшь.
В-<Я придумал кой че>
Р-<И что же?>
В-<Скоро увидишь, дай ему расслабиться и потерять бдительность>
Р-<Ага>

Мы плавали минут 10 и я потерял Виталю из виду. Я думал, что он пошёл нырять с пирса, но тогда Ромка бы тоже пошёл, а он плавает недалеко он меня. И тут я почувствовал чьи-то руки у себя на талии, они обхватили меня и потянули на глубину. Я начал барахтаться и кричать, ведь я не умею плавать. Да, Роме я не говорил, потому что боялся, что он будет смеяться. И вот я уже очень далеко от берега, мне страшно, я чуть ли не плачу и тут меня отпускают. Я все также барахтаюсь, пытаясь не пойти ко дну. В ушах вода, я слышу не разборчивые крики. Силы покидают меня...

Р-СУКА, ВИТАЛИК, ТЫ ЕБАНАТ. ОТПУСТИ ЕГО НАХУЙ.
В-ДА БЛЯТЬ, Я ТО ОТКУДА ЗНАЛ, ЧТО ОН ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЕТ!?!
Р-ДА Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЛ. ОТОЙДИ ОТ НЕГО БЛЯТЬ.

Я уже думал, что утону, но сильные шершавые руки подхватили меня. Я смутно помню, что было дальше. Меня вытащили на берег, вроде бы это был Ромочка. Он перевернул меня на живот и положил к себе на колено, попутно похлопывая мне по спине. Вода начала выходить из лёгких и через пятнадцать минут я очнулся. Рядом я увидел обеспокоенного Рому, который вот вот заплачет. Позади него стоял тот, из-за кого я чуть не умер. Я злобно посмотрел в сторону Витали и сказал:

А-Слышь, кхм.. ебанат, - мне было сложно говорить, хотелось кашлять пока не выплюну легкие, но я продолжил, - это ты меня на кхм.. на глубину утянул?
В-... - он молчал.
А-СУКА Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ.

Я крикнул на него так, что мне самому стало страшно. Тут же Рома начал меня успокаивать.

Р-Зайчик, успокойся пожалуйста.
А-Да не могу я блять успокоиться, это ж каким умственно отсталым надо быть, чтобы потянуть меня на дно, хотя я просил этого не делать.
В-Д..да я пошутить хотел, я же не знал, что ты плавать не умеешь...
А-А спросить нельзя было?
В-Прости пожалуйста..
А-Нет, пошёл нахуй.

Я встал и пошёл к своей одежде. Взял её и начал одеваться.

Р-Тоша, ну стой пожалуйста. Давай я научу тебя плавать?
А-Я не собираюсь находиться тут с этим вот - я указал на Виталика.
Р-Так.. - он подошёл ко мне и взял меня на руки, - Тоша, солнце, успокойся. Сейчас ты немного посидишь, отойдёшь от этого и я буду учить тебя плавать, хорошо?
А-... хорошо.
Р-Вот и славно..
А-Виталь, прости, что накричал, - я подошел и обнял его, - я просто был очень напуган..
В-Да я понимаю, ты меня тоже прости..
Р-Вижу вы помирились? - сказал он с какой то обидой в голосе.
А-Да, а что-то не так? Ты какой-то злой кажется.
Р-Нет, все нормально.
В-Я пойду в воду пока что.
Р-Ага.
А-Ромочка..
Р-Чего, зайчик?
А-Я же вижу, что что-то не так. Что случилось?
Р-Не знаю..

Со слов Ромы.

*Я прекрасно знаю, почему я так отреагировал. Я люблю Тошу.. своего зайчика, такого беззащитного и только моего... я ревновал его к Витале? По Тоше видно, что он его ненавидит. Нечего ревновать.. хотя, Виталя очень подозрительно засматривается на него. Надо действовать.. когда будем дома одни.*

Со слов автора.

Вот и Рома зашёл в воду с Антоном на плече. Тоша заметно нервничал.

Р-Так, Тоша, ты готов? Я опускаю тебя.
А-Х..хорошо, я готов...

Рома стоял и придерживал Антошу, ему вода была всего до шеи, а вот Тоша... а что Тоша, если бы он встал на дно его бы скрыло.

_________________________________________
Придётся разделить эту часть. 994 слова тут.

Сам ты педик)Место, где живут истории. Откройте их для себя